.

146 4 1
                                    

Я хз зачем ето напечатала ету часть вообще 😐

*******

                              Римуру

Гильд-мастер и Нелл подходят к нам и дракону, они смотрят и я вижу ищо больше удивление в их глазах.

-Он умер 7 минут назад, но как можно убить дракона не раня его...(Говорит Гильд-мастер подойдя к нам и смотря туда куда и мы)
-Видишь вон в пасте яйцо?(Спрашиваю я указывая на пасть дракона)
-Яйцо земляного дракона ето очень странно ищо больше, он же когда у них есть дети ищо агрессивнее.(Говорит Гильд-мастер)
-Я заберу его вы не против? (Спрашиваю я розришение)
-Да етоже ты убила дракона.(Разрешает Гильд-мастер )

Я быстро прыгаю в пасть дракона и забираю яйцо которое роста, почти как я.Я быстро выбираюсь из пасти дракона и в моих руках яйцо трескается.
Все смотря на яйцо думая наверное что оно повредилось. От яйца отпадает кусочек скорлупы и что находилось внутри смотрит на меня.

-Дракончик!?(Кричат от удивление Собачка и Нелл)

Но тут етот детёныш дракон говорит:

-Мама!(Дракон)
-Чиво!?(Говорю я осторожно ложа яйцо на землю, и отхожу подальше)
-Мама мама!(Говорит дракончик выбираясь из яйца, идя в мою сторону)
-Какая я блин тебе «мама» я не готов!(Говорю я быстро отходя ищо дальше )
-Мама мама мама!(Говорит дракон ищо быстрее подходя к мне)
-Ладно...(Говорю я стоя на месте)
-Мама!(Говорит дракон прыгая на меня таким образом валя меня на землю.)

Дракон начинает лизать мне лицо, я пытаюсь убрать дракона из себя но он быстро вертится на то место где был секунду назад и лижет моё лицо.

-Римуру поздравляю с становлением мамой, в такие юные годы!(Кричит Нелл )
-Но я не хочу!(Кричу я)
-Ето опасно держать дракона хоть он и мал.(Говорит Гильд-мастер Нелл)
-Она уже неплохо поладила с етим драконом, ето будит жестоко забрать его.(Говорит Собачка)

Они все наверное думают что я их не слышу.

-Малыш ты розумный видь так?(Спрашиваю я у дракона взяв его драконе лицо и смотря ему в глаза)
-Мама?(Уже вопросительным тоном сказал дракон)
-Хочеш имя?(Спрашиваю я дракона )
-Дя!(Говорит дракон закрыв глаза)
-Хорошо ты видь мальчик тогда будиш, Йону!(Называю я малого дракона)

Он немного начинает светится и как я понял тут тоже по именам существо стает сильнее.

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя