0

180 6 7
                                    

**
Римуру
**

-Милим ты как-то не так сформулировала предложение, не понятно что ты имеешь в виду...(Говорю я)
-Ну, ну, меч, у него будто есть запас маг-лиментов, ну именно у него, ну, ну, будто он берот не з своего хозяина а как обычное существо...(Пытается пояснить Милим)
-Оу Милим да? Ты такая милашка но костюм такой откровенный.(Говорит Аманда)
-Чо сказала, да я книжна тьмы! Ношу что хочу!(Говорит Милим)
-О милая шутка ты один из тех монстров такая милашка, не верю.(Говорит Аманда с милой улыбкой)
-Я что тоже похож на монстра?(Спрашиваю я с грустью)
-А я тоже выгляжу как страшное существо?(Спрашивает Дино)

Аманда задумалась.

-Я тебе не верю Римуру, а етим только немного.(Говорит Фран )

-Нет Милим не надо.(Говорю я только почувствовал что Милим хочет показать немного своей ауры)
-Ну а как ищо доказать?(Спрашивает Милим дуясь)
-Ну со временем они узнают ну ладно, ну ищо рано, кстати мы хотели сходить в кафейню от куда ты вышла.(Говорю я )
-Хаха не, не, я правда не угрожала повару чтоб он зделал мне поскорее печенья!(Говорит Милим нервно и натягивая улыбку)
-Ага ты снова угрожала бедным поварам, потомучто Шуна уже отказалась делать тебе каждые 3 минуты печенья, и ты сразу пошла к какому то ресторану угрожать?!(Спрашиваю я ,можно сказать рыча на Милим)
-Хватит ругать меня за такие мелочи!!(Возмущаться Милим)
-Мелочи? Ты серьезно если не зделать что-то с тобой, снова 30% насиления будит дрожать от страха, и кафейни, магазины, рестораны, закроются только увидят тебя!(Отвичаю я роздражоно)
-Да не переживай ну не навсегда ето будит, Милим вырастет и перестанет ето делать.(Говорит Мастер)
-О нет... Ето не так работает, Милим скажы сколько тебе лет?(Спрашиваю я )
-Ну... Я не помню ну больше 2000 лет точно, не считаю уже.(Отвичает Милим)
-Да не поможет уже ничего...(Говорит Мастер)

-Да много...(Говорит Аманда )
-А... Мне не послышалось 2000 лет?(Переспрашивает Фран)
-Да тебе не послышалос .(Отвечает Милим само довольно)

Но тут похоже Милим и Дино замечают Фрею в толпе и ихние спокойствие нарушилось.

-Милим и Дино почему вы здесь а не там где должны быть а?(Спрашивает Фрея и в тех к кому она обращалась на лицах красовалось негодование.)
-А сама то почему не там а.(Спрашивает Милим склав руки у груди и показывая какая она умная...)
-Да, да.(Поддерживает Дино )
-У меня вобщето перерыв и трачу я его чтоб найти вас к тому же, такчто будьте любезны возвращайтесь к работе тоесть на небеса.(Отвичает Фрея, а Милим та Дино поняли что им не отмазаться походу)
-Блин ,и так мир идеален зачем работать а? Мы уже добились огромного прогресса в технологиях!(Возмущается Милим)
-Да но без вас двоих прогресс немного замедляется.(Отвичает Фрея)
-И что с того, и вообще я хочу отпуск!(Говорит Милим)
-Ты вышли из него 3 дня назад...(Отвичает Дино)
-Ааааа? Да я уже устала!(Говорит Милим)
-Вы даже ничего сложно не делаете, как можно встать ладно Дино но ты Милим!(Говорит роздражоно Фрея)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя