Нуу~ 2 678 400 сикунд я не буду делать части, хе хе примерно... 😁
О ищо🍧 с 8 марта девочек❤️
Римуру
-Ладно пойдёмте уже, стоп Дино ты пойдешь с нами я угощаю.(Говорю я с улыбкой)
-А ето точно не шутка, как в прошлый раз?(Спрашивает Дино)
-Нет я правда угощаю.(Говорю я)
-Ну тогда да.(Говорит Дино встаючи з земли)
-Тоесть мы пойдом в тот город кишащий монстрами?!(Спрашивает Аманда как-то нервно)
-Ну да, а что, здесь монстры и люди живут мирно разве Ранга не говорил вам?(Спрашиваю я)
-Откуда ты знаиш что мы про ето говорили?(Спрашивает Мастер)
-Хе хе видь ето моя... можно сказать территория, хе хе ладно просто знаю.(Отвичаю я)
-Ты правда Римуру стал не очень похожий на себя последние время.(Говорит Дино)
-Ага да я знаю, хочу хвастаться, и манипулировать но не часто.(Отвичаю я)
-Ха нет не про ето ну ладно.(Говорит Аманда хихикая)
-Ладно хватит стоять пойдом, я хочу всыпать одному гоблину за то что он отлынивает от роботы.(Говорю я сдав кулак)
-Гопте что-ли?(Спрашивает Дино)
-Ага, я ему такое выскажу мало не покажется.(Говорю я)
-Покажется ты вообще ругать не умеешь, когда идот дело о твоих близких подчинённых.(Говорит Дино)
-Римуру тоесть ты и гоблина приручил?(Спрашивает Фран)
-Нет, я дал ему имя вот и всо, ни каких приручений.(Отвичаю я)
-А былобы классно приручить гоблина...(Бормочит Фран)
-Кстати раз там город не в разрухе, то монстры там разумны?(Спрашивает Аманда)
-Разумные монстры я думаю в вашем мире они тоже есть,они делают маленькие поселения но такие хрупкие, такую девушку я застал когда мен было 0 лет. И помог им и вот что с етого получилось, монстры и люди стали как я хотел жыть в мире, да иногда были не понимая людей и войны но...(Хочу продолжить рассказ но меня перебивает Дино )
-Но ты быстренько уничтожал тех кто нападал та твою страну.(Говорит Дино)
-Тоесть тот правитель слизь всо-таки ты, что Ранга говорил?(Спрашивает Фран)Вахаха лицо Аманды полно удивление и немного страха, не-знаю но мне нравится такая реакцея.
*Я не удерживаю смеха*
-Вахахаха отлично, хахаха да ты права Фран пхахахаха!(Смиясь отвичаю я)
-А была надежда что ето просто совпадения...(Говорит Аманда)
-Римуру ты правда ведёшь себя по-детски последние время(Говорит Дино)
-А вот ето уже обидно, и вообще я в отпуске сейчас.(Говорю я)Мы идом в сторону Тэмпеста.
-А может лучше пойдом там где не так много монстров а?(Спрашивает Аманда немного с дрожу в голосе)
-Не говори такое о моей стране и жителях как о чем-то зловещем.(Говорю я)-Приветствую великий Римуру!(Говорят охраняющие Тэмпеста поклонившись)
-Приветик они с мной, и хорошего дня вам!(Говорю я)
-Спасибо за похвалу господин!(Говорят они на прощания)-Ты прав Римуру монстры здесь милые.(Говорит Фран)
-Да, и куда пойдом ну в какой магазин, или кафе?(Спрашиваю я)
-Кафе!(Говорит Фран)
-Стоп у нас нет валюты етого мира, как мы будим платить?(Спрашивает Аманда)
-Аманда, иногда ты слишком внимательная а иногда растяпа ищо та у меня есть валюта как у жителя етого мира не может быть валюты своего родного мира, причем правителя ...(Отвичаю я )Да... Аманда выглядит ростеряно...
-Ладно забыли.(Говорю я)
-Кстати Римуру что будиш делать с Гоптой, ты же знаиш где он.(Спрашивает Дино)
-Да надо бы ему хорошенько врезать но ето немного позже зделаю.(Отмахиваюсь я)
-О смотри слизь нарисована везде!(Говорит Фран)
-Да страшная мода...(Отвичаю я)
-Ага видь жытели Тэмпеста обожают тебя а ты слизь.(Говорит Дино)
-Не привычно придставляиш что ты правиш какой-то страной Римуру, хе хе...(Говорит Аманда)
-Ага, но я ищо не верю тебе Римуру.(Говорит Фран смотря на кафе)
-Отлично пойдом в он то каже!(Говорю я и идя в сторону кафе)
-Подожди нас!(Говорит Дино)
-А я?(Говорит Фран переганяя меня)
-Хей я первый!(Говорю я переганяя Фран)Я хватаю Фран за руку чтоб она не врезалась в дверь которая открывается.
-Куда вы спешите вообще?(Говорит Аманда)
-Поддерживаю Аманду вы слишком быстрые...(Говорит Дино ленивым тоном)-Что Римуру ты тоже идешь в кафе , о новые друзья?(Спрашивает Милим держа в руках мороженое )
-О приветик Милим, да они кстати из другого мира.(Отвичаю я с улыбкой)Всо Мастер, Фран, Аманда, точно обиделись на меня, потому что я так просто рассказал что они не местные.
-Что, от того меча исходят частички магии? И телепатия?(Спрашивает Милим недоумена)
****
Да простите что так много не состыковок.
И что такая короткая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мире о моэм перероджении в меч
FanfictionРимуру стало скучно и ришв перенестись в другой мир похожий на его.