Римуру
Ладно думаю 25 разделяных гоблинов хватит я думаю а остальные пусть останутся целыми.Я поместил их всех в свое пространство, и направился обратно в гильдию.Уже в гильдии-авантюристов
-Здравствуйте я пришла завершить квест.
-Ты так быстра справилась. (Сказала регистраторша)
-А нужно разделывать гоблинов?(Спрашиваю я)
-Да оплата на 20% увеличится в цене если хорошо разделаёш.
-А ну тогда вот (Сказал я и отдал всех мной убитых гоблинов)
-А ваше задание выполнено. Ваша оплата 2 золотых и 70 медиков.Забрав награду я пошел выполнять другие задания по-типу сбор трав и помощь жителям города.
После 5 выполненых заданий
Я не заметил как стемнело, надо найти где переночевать бы. Я почти дошло до входа в город и вижу Фран.Она уже начала уходить я догоняю её.
-Приветик Фран!(Говорю я)
-Привет, мы сегодня деном встречались да?(Говорит она)
-Да, ты всё-таки запомнила меня.(Говорю я взяв ей за руку)
-Ей не трогай меня (Говорит она вырывая из моей руки её)
-Ну почему?(Спрашиваю я догоняя её)Она останавливает меня и говорит на ухо.
-За мной или за нами следят.(Говорит она шепотом)
-Кто?(Быстра кажу я ей )
-Я не знаю. (Идя где нету людей говорит она)
-Ты хочешь выманить наблюдателя?(идя куда-то по лестнице говорю я)
-Да уже почти поднявшись по лестнице сказала она )
-Нас там уже ждут (Говорю я вставая на последнюю ступеньку)Вдруг Фран говорит
-Н-Нежыть!(Говорит она поражена)
-Где, я вижу только страшного человека.(Говорю я насмехаясь)
-Каво ты назвала , жалкая деревенщина!(Говорит странный человек если можно назвать ето человеком)
-Ты та зверо-людка которая испортила мне жизнь(Говорит мужчина )
-Фран когда ты успела?(Спрашиваю я у Фран)
-Я даже его не помню.(Говорит она не понимая что-ли что происходит)
-Ну не чиво зверо-людка, тебе все равно конец сегодня!(Говорит он и сзади него появляться большой одноглазый синий кот в броне и мечом.Фран немного начало трясти.
-Фран что с тобой?(Спрашиваю я обеспокоен что в глазах её страх и гнев.)
-Ето враг черных кошек, синие кошки.(Говорит Фран доставая из ножн меч и кладя их в хранилище(пространственный-мешок ))
-Они нападали на нас и предали сделав нишей расой котов.Я я докажу что мы черные кошки не чем не хуже синих, и не-дам пострадать тебе Римуру!(Говорит Фран немного дрожа)
-Ты уверена что мне не помочь тебе?(Спрашиваю я)
-Точно!(Уверено говорит она)Я отхожу от Фран и иду к тому зомби человеку. Он падает на пол.
-Не подходи ты простолюдина ты ты пугаешь меня ты знаешь кто я!
Из меня пролилось 3% моей ауры простой человек просто испугался бы принципе так и случилось.
-Нет а что?(Говорю я невинно. Но слышу крики того синева кота)
Фран уже чуть-чуть сделала из него мертвого.
-Фран ты его убьешь?(Спрашиваю я)
-Да если не убить его могут быть убиты много черных кошек!(Говорит она добивая его)Фран добила синего кота, и я подошёл к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мире о моэм перероджении в меч
FanfictionРимуру стало скучно и ришв перенестись в другой мир похожий на его.