Надеюсь здесь не дофига ошибок...
*************
Римуру
-Ето значит что *Смешок* твоя мама сильная как для своего возраста.(Отвичает Собачка смеясь над мной)
-О а ты знаиш когда Фран прибудет на место встрече, чтоб отправится в то подзимелия или логово?(Спрашиваю я)
-Мне не давали такой информации.(Отвичает Собачка)-*Она доберется туда за 1 или 2 дня учитель*
-*Спасибо Сиэль*-Ладно у меня есть скорее всего 3 дня, что же Йому пойдом обучу тебя охотится а потом посмотрим сколько дней понадобится чтоб ты смог сам выжывать, о ищо найдем тебе пещеру ну чтоб была хе хе.(Говорю я направляясь на выход но вспоминаю что Собачка уже видела как я телепоритрывался)
Я останавливаюсь и в меня чуть не врезался Йому ну я уклонился.
-Ваа!(Кричит Йому падая)
-Ты чуть и меня не повалил вместе с собой.(Говорю я смотря как быстро Йому стает на ноги)
-Прости мам.(Извиняется Йому )
-Ну впрочем не важно, ладно Собачка пока!(Говорю я перенося себя и Йому в лес )Мы появляется там где я нашол земляного дракона.
-О смотри ето пещера.(Говорит Йому )
-И как я ету пещеру только не заметил?(Говорю я )
-О смотри там много этих, скал.(Говорит Йому )
-Да интересно на сколько далико сейчас Фран ну впрочем не важно ето слишком далико для обычных людей, суда ити 12 дней или 17 если не больше.(Говорю я в слух)
-А кто такая Фран или кто такой?(Спрашивает Йому смотря в пещеру)
-А ето моя подруга ну я считаю нас друзьями.(Отвичаю я)
-Смотри смотри ето слизь!?(Спрашивает Йому указывая на слизь жёлтого цвета)
-Б.. блин.... Йому е... ето... твоё задание ето... у... убить ету слизь... И вообще откуда в такой среде слизь...(Говорю я с трудом)
-Хорошо!(Говорит Йому быстро разрывая своими когтями слизь)
-Ну почему именно слизь хоть она и выглядит по другому!(Быстро говорю я)
-Что-то не так мам?(Спрашивает Йому)
-О смотри гоблины иди убей их, или ты не готов к самостоятельной жизни, и я тебя милую все малые драконы даже мать не видели!(Говорю я строгим голосом)
-Правда н но почему ты просто не оставила меня здесь и просто не ушла?!(Спрашивает Йому в шоке)
-Ты слишком милый, но я понял что если ты не будиш самостоятельным то просто здохниш!(Говорю я запрашивая на дерево)
-И зачем ты дала мне имя мама?!(Спрашивает Йому)
-От имени драконы и другие существа могут ставать сильнее, я буду наблюдать за тобой в течении одного дня такчто буть благодарен малой!(Говорю я и активирую навык скрытности)На самом деле я буду наблюдать за Йому 3 дня, но тогда он будит слишком спокойный видь я его могу спасти.
-Я не подведу тебя мам!(Кричит Йому скорее всего думая что я далеко, а на самом деле прям над ним.)
И после этих слов он бежит на гоблинов и одним взмахом хвоста отсичает им головы.
-*Вы сказали ему что нужно есть камни с монстров чтоб улучшатся?*
-*Нет... Я думал что ту информацию что ты внедрила в голову такое было сказано*
-*Грубо...*
-*Прости Сиэль я просто не знаю как правильно сказать**Молчание*
-*Прости *
Я смотрю на Йому он отрывает от трупа гоблина руку и ест.
-Фу бе...(Говорит он типа морщась от отвращения)
*Будто он ел что-то вкуснее*(Говорю я себе в мыслях закатывая глаза)
Спустя 20 минут он полностью съедает гоблина, а к другому не подходит.
********
Короче мне лень придумывать, от вам короткое описание этих 3 дней.
********
Римуру
За ети 3 дня Йому сильно подрос и набрался опыта, он натыкался на врагов сильнее его в 3 раза, но только он их видел бежал подальше.Да бежать ето признак слабости но иногда нужно бежать чтоб спасти свою жизнь, Я думаю через 5 дней посмотреть на Йому, надеюсь что с ним ничего не случится...
Я решаю узнать где Фран с помощью кристалла что я дал ей. Да, да, знаю следить за кем-то плохо.-*Хотите телепоритрыватся возле кристалла?*
-*Да да!*Я появляюсь почему-то в типа логове паука и вижу Фран и в дали ищо каких-то двух людей, но они забились в угол и защищаются. Я вижу что Фран падает, наверное тот человеко образный паук подкинул Фран на ней небольшие, царапины но впрочем она в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мире о моэм перероджении в меч
FanficРимуру стало скучно и ришв перенестись в другой мир похожий на его.