Знакомство с Амандой и новая комната

315 13 2
                                    

                            Римуру

Фран почти достигает дверной ручки но в друг в нейо вырезаётся эльфийка.

- Вот и я!(Кричит эльф)-Ой прости, ты же...

Сказав ето она обняла Фран и сказала.

-Я твоя Мама!(Сказала она ещё сильнее обнимая ее)
-Ты вообще кто!?(Говорит она пытаясь выбраться)-Р-Римуру помоги!(Смотря на меня говорит Фран)
-Ей отпусти Фран она даже не знает тебя ме кажется!(Говорю я держа одну руку на поясе)
-Да отпусти меня!(Говорит Фран почти выбравшись)
-Ой разве так нужно реагировать?(Говорит она немного задумчиво)-Можешь называть меня мамой!(Снова обняв Фран сказала эльфийка)

Я подхожу к Фран и пытаюсь забрать её, но меня хватает та эльфийка что схватила Фран и тоже обняла.

-Ой вы такие милые девочки можете называть меня мамочкой.(Говорит эльфийка обнимая уже нас обоих)
-Отпусти нас! (Говорим мы вместе)
-Ну всо всо хватит Аманда я знаю что ты любиш детей, но ето уже перебор.( Сказал гильд мастер)

Аманда значит ее зовут.Она вздохнула и сказала.

-Ладно простите,  я перегнула палку. (Сказала Аманда и отпуская нас)
-Ето авантюристка А ранга и не смотря на её поведения  она лучшая в этой гильдии.(Говорит гильд мастер)
-Ого А ранга.(Говорит Фран)
-Круто А ранг.(Говорю я)

   Просто инфа которая нужна автору

-А ты если не ошибаюсь, Фран верно?(Говорит Аманда)-От-куда ты знаешь как меня зовут?(Спрашивает  Фран)-Все в гильдии говорят о малышке черных кошек, которая в одиночке зачистка подземелье гоблинов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-А ты если не ошибаюсь, Фран верно?(Говорит Аманда)
-От-куда ты знаешь как меня зовут?(Спрашивает  Фран)
-Все в гильдии говорят о малышке черных кошек, которая в одиночке зачистка подземелье гоблинов.( Отвечает Аманда)
-Фран ты крутая прям!(Говорю я с восторгом)
-Ты не знала?(Спрашивает Аманда)
-Если честно то да.(Говорю я немного смущена)
-Я отправил Аманду на равнины-Маро  чтоб узнать что там произошло. (Говорит гильд мастер)
-Вот почему я сейчас стою тут с докладом хоч и не особо хочется .(Говорит Аманда)
-Простите  увидимся поже Девочки(Говорит Аманда подходя к столу гильд мастера)
-Тебе не за что извиняться пока пока.(Говорит Фран уходя)
-Пока.(Говорю я закрывая дверь )

Я и Фран идиом на улицу.

-Фран а ты знаешь где можно жить или переночевать ?(Спрашиваю я у Фран)
-Хим  хочешь можешь пожить в гостинице где и я, или у тебя нет денег?(Говорит Фран)
-А сколько стоит номер в гостинице где ты живешь ?(Спрашиваю я)
-Где-то  2 серебра на весь день и ноч(Говорит Фран)
-А ясо спасибо я наверное буду соседкой.  (Говорю я)
-Стоп а ты случайно не следишь за мной?(Остановившись говорит Фран)
-А почему ты спрашиваешь и зачем мне ето?(Отвечаю на вопрос вопросом я)  
-Ну я не-знаю ты напала на гильд мастера, иза этого наверное доверия к тебе менше.(Говорит она)
-Ясно, нет я не сижу за тобой, просто хочу подружиться с кем-то.(Говорю я)
-А почему я ?(Начиная ити, говорит Фран)
-Ты кажешься надёжным другом.(Говорю я догоняя Фран)
-А если я не хочу дружить.(Говорит она заходя наверное в гостинец)-мы пришли,можёш дать гильд-карту место документов и дать оплату.(Фран)
-Хорошо (Говорю я)

Я сделал все что сказал кто сидел на стуле за другим боком стола , всё-таки  получил ключи от своей комнаты.

-Ура я сделала ето Фран.(Говорю я )
-Ага молодец я пошла спать пока до завтра.(Сказала Фран уходя)
-Ладно до завтра.(Говорю я Фран)

Я смотрю в какую комнату и на какой этаж мне идти,я иду по коридору иска свою комнату, и   нахожу её  она была в хорошем состоянии я иду к кровати и превращаюсь в свою истинную форму голубой слизи.

-*Сиэль как думаешь мне стоило привращятся в слизь или нет?*
-*Как хотите не думаю что сюда кто-то проникнет и увидеть вашей истен облик господин.*(Говорит Сиэль)
-*Хорошо включи спящий режим, мене делать ночью с-равно   нечего.
-*Хорошо мастер, я разбужу вас если кто-то в 3% что к вам проникнет.*(Говорит Сиэль)

Я засыпаю.

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя