.

143 5 2
                                    

                                Фран

Они перестали спорить, и в туже сикунду к нам вламывается Аманда.

-Я тоже иду на то задание как и Фран!(Говорит Аманда открывая дверь ногой)

Гильд-мастер вздрагивает.

-Я тоже хочу пойти с Фран и Амандой!(Громко заявляет Римуру)

-*Я думаю что гильд-мастер не возмот Римуру а вот Аманду скоре всего да как проводника*
-*Мастер ты так думаиш значит так и будит, но надеюсь что я одна пойду.*

Они розговоривают и спорят.

-*Может мы уйдом?*
-*Нет тут про тебя идот реч такшто лучше не уходить*

Я слышу как Римуру вызывает на дуель Аманда, а гильд-мастер хочет успокоить Аманду но Римуру начинает дразнить её.

-Фран если я победжу Римуру то ты назвош меня «Мамочкой»(Говорит Аманда уже зная что F ранг не ровня A рангу.)
-Всего навсего таки условия.(Говорит Гильд-мастер вздыхая)
-Всмычле ето разве честно!?(Возмущаюсь я)
-Фран не пережывай я сильнее чем кажусь с пяти взглядах!(Говорит Римуру весело)
-В каком смысле пятох взглядах?(Спрашивает Аманда)
-Секрет, может розкажу когда-то.(Отвичает Римуру)
-Фран останся, вы идите на арену Римуру ето там где ты проходил испытания.(Говорит Гильд-мастер)

Аманда и Римуру уходят.

- Аманда пойдот с тобой, если ты не слышала она пойдот вместе с тобой и группой авантюристов так будит безопасное.(Говорит Гильд-мастер, точно не иза етого он розрешыл Аманде пойти с мной)
-А Римуру?(Спрашиваю я)
-А что с Римуру она F ранга а для задание нужен D ранг, еслибы у Римуру был E ранг я могбы розрешыть ей пойти с вами.(Отвичает Гильд-мастер)
-Ястно.(Говорю я)

-*Фран спроси у гильд-мастера если Римуру просидит за нами.*
-*Хорошо Мастер*

-А если Римуру прослидит за мной?(Спрашиваю я)
-Скорее всего умрот.(Отвичает Гильд-мастер строгим тоном)

-*Нет Римуру сильная она даже от демона А класа логко уйдот.*
-*Демона А класа, я сомневаюсь*
-*Ой Фран забудьть что я сказал *
-*Мастер вы розкрываете себя и Римуру*

Я уже собираюсь уходить.

-Фран подожди здесь Аманда и Римуру ушли сражаться с друг другом забыла и если Аманда победит то ты будиш называть Аманду мамочкой забыла.(Нагадывает Гильд-мастер)

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя