Слежка за слежкой

217 10 0
                                    

                              Римуру

В гильдии.

-Мы вернулись!(Весело говорю я)

Мы подходим к Нелл.

-Мы завершыли задание.(Говорит Мик)
-Хорошо, Чоза!?(Удевлоно говорит Нелл)
-Всо давайте награду и мы розходимся.(Говорю я)
-А вы убивали гоблинов, или может там нашествие их снова(Спрашивает Нелл)
-Я безпонятие мы просто начертили карту.(Говорю я)
-Да но ето задание было сделано в шутку, то было просто место где впадают в спрячку медведи.(Говорит Нелл)
-Правда что-ли разве такое задание принимает гильдия?(Спрашивает Мик)
-Я всо некогда больше не буду, вступать в команду, и я тебе не доверяю 3 дня Нелл.(Говорю я уходя розачарована от того что мог просто поесть еды)

Я выхожу з гильдии, вижу как Фран стоит в очереди за сладкой ватой.
Я иду к ней.

-Фран!(Говорю я )
-Римуру?(Говорит Фран удивлена)
-Привет.(Говорю я )
-Ставай в очередь если хочеш купить слаткую вату!(Говорит Фран потехоньку подходя к продавцу хе хе Аманде)
-Мне пожалуйста одну сладкую вату.(Говорит Фран уже почти взяв вату)

Но когда Фран берот вату она видит Аманда.

-О Фран привет!(Говорит Аманда )
-Ага пока.(Говорит Фран уходя)
-А в сладкой ваты есть разные вкусы?(Спрашиваю я)
-Да с клубникой и черникой и простая со вкусом сахара.(Говорит Аманда)
-Мне черничное пожалуйста, сколько с меня?(Говорю я беря вату)
-Детям с 3 до 14 лет бесплатно.(Говорит Аманда мило улыбаясь)
-Спасиба.(Говорю я уходя)

Я догагяю Фран.

-Фран у меня вопрос,она тебя реально приследуе?(Спрашиваю я)
-Да я даже не знаю почему, она любит детей но меня мне кажытся особино...(Говорит Фран начав кусать сладкую вату )
-Почему ты так думаеш?(Спрашиваю я тоже начав есть свою сладкую вату)
-Я заходила в толпу детей моего возраста, и она спросила у них "невидели девочку с ушками вашего возраста?„ И они рлзкрыли меня я хотела затилятца но все розошлись ето было странно.(Розказывает Фран)
-Они наверное знали Аманду и послушали её Аманда наверное играла с ними.(Говорю я почти сев сладкую вату)
-Но мне кажытся что она не «Защитница детей» а наоборот «Издевател над детьми»...(Говорит Фран выкидывая палку что осталась псле ваты)
-Но нельзя судить человека по том как он относится к тебе.(Говорю я доже сев сладкую вату)
-Разве ты имееш в виду титул?(Спрашивает Фран)
-Ну да...(Говорю я неловко)
-Так и сказала бы, не меняй титул человека бо он так обращается по-другому к тебе.(Говорит Фран посмотрев назад)
-Нето...(Говорю я обижено)
-Вот блин она зади я ухожу!(Говорит Фран ускорив шаг)
-Кто она?(Спрашиваю я смотря назад, и вижу что далико, далико, Аманда идот сюда)

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя