Розговор

133 5 1
                                    

****
Мда эмоции я в письме выражать не умею... Мда... Кстати про подземелье я фигово знаю ели что.
🏳️
****

                             Аманда
 
-Стоп тоесть Римуру пошла к тому князю тьмы?(Спрашиваю я немного нервно, видь ето опасно причем очень если ето правда)
-Да, как я знаю он хотел извиниться за что-то, но я не знаю за что именно.(Отвичает Волк)
-А если что-то серьезное!(Спрашиваю я )
-Сомневаюсь что что-то случится с Римуру.(Говорит Мастер)
-Кстати где тот парень по имени Дино вродибы?(Спрашиваю я изучая всо вокруг меня, и вижу что он будто исчез, но все же замечаю его возле того волка)
-А ты знаиш почему Римуру пошла к тому князю Леону?(Спрашиваю я )
-Понятие не имею, но если всо дойдет до драки чур я в ней не участвую...(Отвичает Дино беззаботным тоном, когда блять его подругу могут убить блять!!)
-Трава такая мягкая и прикольная...(Говорит Фран, ето так мило)
-Фран такая милая, Франусик...(Говорю я собераясь обнять Франусик но она увернулась и я упала.)
-Я не хочу обнимашки, и я так устал...(Говорит Фран устало)

Странно минуту назад у Фран были силы, а сейчас нет...

-Волк почему Фран чувствует себя устало, минуту назад она была полной сил.(Спрашиваю я встаючи на ноги)
-Дино вы сможете ответить?(Спрашивает Волк у Дино)
-Они из другого мира, та девочка растет и поглощает маг-лименты и другие частицы маги, здесь другая концентрация  маг-лиментов.(Отвичает Дино)
-С ней всо будит в порядке?(Спрашивает Мастер)
-Да просто будит чувствовать усталость и всо, если что попросите Римуру он что-то придумает.(Говорит Дино)
.

                              Мастер

Значит он говорит что Римуру может зделать так чтоб Фран стало лучше, но Римуру мог просто зделать ето заранее...

Но туту перед нами появляться девушка с восьми  хвостами лисы и ушками лисы, вдета она в короткое кимано.

-Ранга вы где были, мы ждали вас 2 часа, говорили что с великим Римуру посоветуетесь а оказывается  что с каким-то людьми ходиш, ты так низок!(Говорит девушка )
-Точно я так и не спросил кое что у Римуру-самы.(Говорит Ранга будто что-то вспомнив)
-Ага, кстати что вы, стоп летающий меч?(Говорит девушка недоумена )
-*Вот блин меня раскрыли снова не только Римуру и ты Аманда...*(Говорю я Фран и Аманде телепатией)
-Вобщето Курама вас слышит как и я, мы можем ловить такую телепатическую связь, если она низкого уровня.(Говорит Ранга)
-Да всо благодаря великому князю тьмы м.. м..(Хочет сказать как я понял Курама но Ранга закрывает рот Курами своей шерстью.)
-Великий сказал не говорить об етом перед ними.(Говорит Ранга шепотом, но я слышал их)

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя