Римуру
-О ты уже поченила дверь!(Говорю я в восторге)
-Может за ето нужно поцеловать меня в щочку.(Говорит Аманда подходя к мне и присидает до моего роста)
-Ага ищо чего, кто её выбил!(Говорю я)
-Ладно пожалуй пойду я, пока Фран, Римуру!(Говорит Аманда выходя из моего дома и случайно крошыт мою дверь в порошок)Молчание...
-АМАНДА!!(Кричу я злясь но не по-настоящему)
-Ой дверь сломалась!(Говорит Аманда держась только за жылезную ручку)
-Чот за цырк...(Бубнит Фран под нос)Я подхожу к Аманде и хватаю её за плащ, когда она хотела просто уйти, и тащу её обратно в дом.
-Не смоишся Аманда!(Говорю я отпуская её)
-Почему ты такая сильная выглядиш как милинткая девочка а на самом деле силы как у взрослого человека!(Говорт Аманда поймав ровновесие)
-Я тоже хочу попробовать!(Говорит Фран подбигая к нам)
-Что именно Фран?(Спрашивает Аманда)-*Римуру можёш пожалуйста остановить Фран*(Говорит просьбу, спомощу телепатии Мастер)
-*Хорош*(Отвечаю я)-Нет плохая идея Фран.(Говорю я)
-Почему мне интересно чи тяжрлая Аманда или не очень.(Говорит Фран)
-Может в будущем узнаиш когда спасош ее.(Говорю я направляясь к двери что уже нет)Я создаю дверь, тоже из дерева но использую заклинание укрипрене.
-Р-Римуру ты, тоже можёш использовать заклинание без слов как Фран?!(Говорит Аманда, в шоке)
-А ето разве редкость?(Спрашиваю я)
-К-конешно т-ты не знала использовать магию без слов могут только 2 человека, не считая Фран!(Говорит Аманда всо ищо в шоке)
-Чо правда что-ли?! А если ето не магия?(Спрашиваю я что-бы отвиртется)
-Нет я почувствовала магию ето не может быть не она.(Говорит Аманда)-*Ого она может чувствовать магию интересно, правда Сиель?*
-*Нет вы всо равно лучше её*-Всо я теперь тебя провиду, и не нужно выбивать дверь!(Говорю я )
-Маленькая девочка учит меня...(Бубнит Аманда под нос)
-Бе бе бе, всо иди пока пока!(Говорю я стоя возле открытой двери)
-Ладно пока Фран!(Говорит Аманда выходя наконец с мого дома)Я закрываю дверь.
-Наконецто!(Говорю я)
-Ты не рада что Аманда зашла в гости что-ли!(Говорит Фран наверное дразня меня)
-Кстати мне кажутся если бы не ты онабы не пришла.(Говорю я)
-С чего ты взяла?!(Говорит Фран)
-Чуйка!(Говорю я, подходя к Фран и Мастеру)
-Если так то я тебе не верю.(Говорит Фран взяв Мастера в руки)
-И зачем ты взяла Мастера?(Спрашиваю я )
-Давай сразимся!(Говорит Фран)
-Чиво!? Ф-Фран зачем!(Говорит Мастер с удивлением)
-А почему бы и нет, заодно у Римуру будит больше опыта в бою.(Говорит Фран улыбаясь)
-Фран почему ты стала такой буйной в одно мгновение?(Спрашивает Мастер выбираясь из Франовых рук)
-Да Фран что с тобой? (Спрашиваю я)
-Незнаю просто стало интересно с кем-то сразится.(Говорит Фран задумавшись)
-Тогда я отказываюсь.(Говорю я обижено)
-Ладно тогда я пошла, Римуру.(Говорит Фран подходя к двери и открывая её)
-До завтра Римуру!(Говорит Мастер)
-Пока!(Прощаюсь я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мире о моэм перероджении в меч
FanfictionРимуру стало скучно и ришв перенестись в другой мир похожий на его.