Римуру
Я смотрю на Аманду вопросительным взглядом.
-Я что-то не так сказала?(Спрашивает Аманда)
-Да ничего просто, стоп ты, ай ладно.(Говорю я отводя свой взгляд от Аманды, и смотрю на Дино)
-Что?(Спрашивает Дино)
-Да так ничего...(Говорю я закрывая глаза)
-Ладно Римуру я пошла, меня вызывал гильд мастер 30 минут назад, но я не пришла пойду я.(Говорит Фран уходя через входную дверь которой нет)
-30 минут назад? Сейчаже солне только встайот.(Говорю я)
-Авантюристы могут и ночью работать!(Говорит Аманда)
-Риально тоесть можно дном отдыхать а ночью соберать травы и помогать?(Говорю я немного удивлена)
-Да но дньон можно помогать лучше жытелям и травы логче найти, а ночью монстров больше.(Объясняет Аманда)
-А вот как ха ха я знаю уничтожу немного монстров сегодня ночью!(Восклицаю я уже придставляя как быстро, и легко можно найти монстров с помощу ночного зрения.)
-Да да хорошая идея а я пойду наверное.(Говорит Дино уже собираясь тоже уйти)
-Хе хе куда?(Спрашиваю я натягивая на лицо улыбку, схватив Дино за запястье.)
-Ну...(Бормочит Дино)
-А каже объяснения про инцедент с Веста?(Спрашиваю я затаскивая Дино обратно в номер)
-Кто такой Весто?(Спрашивает Аманда)
-Его друг и мой.(Отвичаю я)
-Ладно тогда я пойду что-то у меня прийчувствие что Фран подкуплят.(Говорит Аманда уходя бодто ничего и не обычного нет, а двери так не было так и нету.)
-Ладно сейчас дверь поченю и поговорим.(Говорю я подходя к дверному пройому)Я создаю дверь из стали и кремлю её на место той двери что лежыт у углу комнаты.
-И как она не падает?(Спрашивает Дино бодтобы незная)
-Магия, пха ха.(Говорю я посмеиваясь)
-Ага знаю а если магия пропадет?(Спрашивает Дино)
-Нет!(Громко и немного испуская ауры отвичаю я)
-Ты хочеш напугать меня етим?(Спрашивает Дино розачарована)
-Нет а что?(Коротко отвичаю я)
-Всо розказывая что случилось в роборотории Весто?(Спрашиваю я подходя к Дино)
-Ну он решыл усилить зеле силы, и случайно зделал сильное зеле бодрости, вродибы так, ну и Вельдора взял и пролил его на меня, и оно действует 3 дня.(Розказывает Дино коротко)
-И?(Спрашиваю я ожыдая подробностей)
-Ну и другие учоные пытались убрать ефект зеле но не смогли, хотели позвать тебя но тебя не было в Темпесте, кстати ты видь время остановил верно?(Говорит Дино)
-Меня небыло в Темпесте потомушто я был в Дваргоне, а уже когда вернулся в темпест решыл перенестись в другой мир.(Отвичаю я)
- До конца ефекта зеле осталось примерно 13 часов или больше.(Говорит Дино)
-Ясно я конечно могу снять ефект т таким способом улучшить навык но не хочу.(Говорю я)
-Мне нравится быть бодрым но не очень.(Говорит Дино)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мире о моэм перероджении в меч
FanfictionРимуру стало скучно и ришв перенестись в другой мир похожий на его.