Римуру
Я вижу как он спускается со скалы и подходит к мне.-Так ты хочешь стать авантюристом тогда победи меня. Неви считай з 5 до 1 и мы начнем битву.(говорит тот кого я должен победить)
-Хорошо(говорит регистратор)
-5
-4
-3
-2
-1Я быстра валю того чела на землю и подношу меч к его горлу.
-Как ты, когда ты ?!(Говорит человек с копэм )
Он сбивает меня своим копьём в сторону но я быстра отбираю у него оружие.
-Я победил-а, я прошла ?
-Д-Да идите к Гильдмастеру наверное...(Говорит Неви ошеломлена)
-ха ха ес (убрав меч и даю встать тому челу, говорю я )В гильдмастера
-И-що один авантюрист с талантом значит. И она победила тебя в мгновения ока?(говорит мастер гильдии тому челу)
-Д-да мастер .(смотря в пол говорит он)Я чувствую опять меня хотят проанализировать.
-И тебя нельзя проанализировать. (Говорит мастер вздыхая)
-Наверное (Говорю я улыбнувшись)
-Ладна хватит тянуть пойдем к кристаллу что выбирот твой клас.
-Я думала что в самом начале после победы я стала мечником или магом разве нет?
-Нет тебе самой нужно выбрать свой клас чтоб зарегистрируватся.
-Бе так долго ладно куда ити?
-Следуй за мнойНеви которая стояла за дверью пошла за нами.Иы зашли в комнату с голубым кристаллом.
-Хорошо Римуру приложи руку до кристалла чтоб узнать твой клас, не волнуйся классов я думаю на выбор будит мало.(Сказала Неви)
-Хорошо.(Быстра сказал я и приложил руку к кристаллу)
-Никогда не видела так много классов!?(Сказала Нева)
-Та вы шутите я думал что Фуран только у нас новичок года, а тут ты.(Удивлена сказал гильдмастер)
-Ясно. я уже могу ити?(Говорю я)
-А как же клас миледи.(Говорит Неви)
-Ц ага (тихо сказал я с роздражлениям)-Хорошо а вроде можно выбрать 2 класа ли 3 ?
-Да но ты потом определишься. Ты вроде говорила что хочешь стать мечником или магом верно? Можёш стать Мечником-магом тут есть такой кла.(Говорит Неви)
-О да хочу стать им!(Говорю я)
Камень начал светится и у меня в руке появилась карта, наверное гильдии.-Я теперь авантюрист да!?
-Да пойдем выполнять задания ранга G(Говорит Неви)
-Ура
-Поздравляю Римуру Темпест ты теперь член нашей гильдии (Говорит гильд мастер)У доски с заданием
-О собрать травы нет легко. О убить и перенести 10 гоблинов наверное ето возьму. Надеюсь что мои жители не когда про это не узнают хе хе.
-Я хочу взять это задание.
-Хорошо. Иди в большой лес и там ты найдёшь гоблинов.
-Хорошо!Я иду по улице и смотрю куда пойти когда я закончу задание и получу деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Римуру в мире о моэм перероджении в меч
FanfictionРимуру стало скучно и ришв перенестись в другой мир похожий на его.