Визов к Гильд-мастеру

335 13 3
                                    

                           Римуру

Фран добила синего кота, и я подошёл к ней. И перед нами появился светящийся шар.

-Идите к мастеру гильдии, и оставьте в живых того человека.Следуйте за мной. (Сказал шар)

Я и Фран переглянулись и пошли за шаром.

                    В гильд мастера

-С-помощу чево я нашел вас ето дух воды правда миленький-(Сказал гильд мастер)
-Странный какой-та, на слизь похож, я думала они больше как люди.(сказала Фран)
-Ето выше духи в форме человека Фран.(Отвечаю я Фран)
-Да ето дух а не слизень, буть добра не сравнивай духов с каким-то слизнями!(Ответил  гильд мастер)

-*Как он смет оскорблять вашу расу!*(Сказала в моей голове Сиэль)
-*Нет Сиэль оставь его*(Говорю я Сиэль мысленно)
-*Но мастер ваша раса она лучшая и милейшая во всем мире*(ответила Сиэль)
-*Спасибо за комплимент но он ещё нужен этой гильдии*(Отвечаю я)
-*Хорошо мастер*(Сиэль)

Но только я успокоил Сиэль то гидльд-мастер говорит.

-Дух в 1000 раз милее чем самый милый слизень, и мы не на войне чтоб я призывал высшего духа!(От ево слов Сиэль захватила на 1 секунд контроль, но этого хватило  чтоб поднести к горлу гильд-мастера меч)

-Ува-ва-а простите, простите я не хотела правда, правда, я  не-знаю что на меня нашло правда простите!!(С этими словами я отхожу от гильд-мастера подальше)

Гильд мастер даже не понял что произошло мне кажется.

-Ты попыталась убить меня что-ли?(Спрашивает он немного проанализировав всю ситуацию)
-Д-да ... (Смотря в пол отвечаю я )
-Римуру ну зачем?(Спрашивает Фран)
-Я я ... Искренне извиняюсь но не могу сказать, я обещаю что такое не повторится правд. (Отвечаю я смотря в глаза гильд мастеру)
-И как по твоему я прошу тебя ты чуть не убила меня?(Говорит  гильд мастер смотря на меня с верху в низ)
-Римуру...(Сказала Фран)
  Я вздыхаю
-Я просто очень люблю слизь, и не люблю когда кто-то говорит что она ужасна но именно милую...(Говорю я )
-И ты готова убить за простое оскорбления?(Спрашивает гильд мастер)
-Ну~(Говорю я немного покачиваясь)
-Ладно если ето повторится ты будешь наказана или выгнана з гильдии   авантюристов.(Говорит Гильд-мастер)
-Спасибо вам огромное.(Поклонившись сказал я)
-*Мастер почему вы так добры к этому существу?*(Спрашивает у меня Сиэль)
-*Мне интересно что будит если он узнает кто, я хочу посмотреть на его лицо ха ха*(Отвечаю я)
-*Хорошо буду ждать этого, если у вас есть план что делать дальше в етом мире.*(Говорит Сиэль радостно)

-Ладно перейдем к делу о Августе Алстанде.
„Втайне  найдете моего сына и держите в поле зрения". Такую просьбу получила гильдия от его отца Графа  Олмас.
Авантюристы, которых мы послали от нашей гильдии, уже должны были вернуть его в поместье  Олмса.
Нам сказали что он был под домашним арестом за оскорблении королевской власти. Однако оказалось что он мог улизнуть и забежать с небольшим количеством украденного золота.
В любом случаи нам на одну проблему менше. Я не удивлюсь если  после всего этого его пожизненно  заключать в подземной темнице.(Рассказывает историю Гильд-мастер)
- Есть ли какая-нибудь  награда за ету просьбу?(Спрашивает Фран)
-Однако вы должны хранить ету просьбу у тайне. Вы же не хотите быть замещены в делишки Знати верно?(Говорит мастер гильдии)
-Мой рот на замке (Отвечает Фран)
-Будим молчать как рыбки!(Говорю я весело)
-Хорошо Фран можёш встретится с Нелл и можёш познакомить Римуру с ней.-Гэ(Говорит мастер)
-Хорошо (Говорит Фран)

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя