.

211 8 1
                                    

                              Римуру

-Римуру они ушли кстати почему ты выглядиш будто тебе 12-13 лет?(Спрашивает Дино)
-От-куда мне знать!(Говорю я)
-Ты просто решыл побыть ребенком Римуру?(Говорит Дино)
-Ну меня уже видели в таком обличеи и будит странно если я стану старше.(Говорю я отходя от Дино)
-Ха ха в платье!(Насмехается Дино)
-Замолчи!(Говорю я)
-Хочеш чтоб я не мешал тебе верни обратно в Темпест!(Говорит Дино)
-Ой подумаиш и вообще я беру тебя на один или два дня.(Говорю я обижено)
-А ну тогда я спать уже скоро будит садица солнце.(Говорит Дино идя в сторону кровати)
-Ужн? ты спать.(Говорю я смотря как мостица Дино на кровати)-И вообще ето мой дом!(Возмущаюсь я)
-Создай новую кровать тебе сложно?(Говорит Дино ссотря на меня одыдающе)
-Ты чего-то ждош?(Спрашиваю я создавая кровать)
-Всегда не обычно когда появляется ето чорный дым.(Говорит Дино)
-Разве? И я иду.... иду.... Ну да никуда я не иду я не нашол чем заняться...(Говорю я задумавшись)
-Ладно делай что хочиш я спать.(Говорит Дино с ног по голову укрывшись одеялом)
-Мда взял того кто пришол первым в голову, нужно было взять кого-то другого правда у кого нет дел...(Бормочу я под нос)

Я сажусь на кровать, и пристально смотрю Дино.

Ето длилось 1 час.

-Римуру перестань так пристально смотреть на меня!(Говорит Дино роздражоно)
-Ты заметил ето ты вроде спиш как убитый?(Говорю я дразнящим тоном)

Дино молчит.

-Ха ха прости, прости всо не смотрю.(Говорю я смеясь)

Я ложусь на кровать и включаю сплящий режым и меня будит Сиэль.

-*Внимание обноружына враждебное наменине от Дино*
-*И что он делает?*
-*Хочет пролить на вас ведро мёда*
-*От-куда у него ведро с медом вообще взялось!?*

-Дино что ты делаиш?(Спрашиваю я строгим тоном)

Дино быстро выливает на меня мёд, и начинает смеяться.

-Что с тобой не так в етом году!?(Громко говорю я злясь)
-Пхахаха Римуру ты весь в мёде ты слизь в мёде, десерт!(Насмихатся Дино)
-Заткнись, ты в етом году слишком активный, что с тобой?!(Спрашиваю я доставая свой любимый меч)
-Римуру ты чего так сразу достаеш холодное оружие?(Говорит Дино отходя назад)
-Таже причина что и почему ты пролил на меня мёд!(Говорю я собираясь напасть.)
-Ладно я хотел розозлить тебя, чтобы ты вернул меня обратно в темпес.(Говорит Дино тоном будто ничего особиного)
-Ага я верну обратно тебя на небеса быстрее.(Говорю я появляясь зади Дино)
-Римуру всо я больше так не буду!(Быстро говорит Дино уклоняясь)

Я улыбаюсь.

-И вообще етот меч может убить меня!(Говорит Дино заставив меня смеяться)
-Ладно ладно я пошутил!(Смеючись говорю я убирая волосы с глаз)
-Ето плохая шутка с убийствами и ты не мог бы убрать етот меч пожалуйста.(Говорит Дино )
-Ладно.(Говорю я вертая меч в свой жылудок)
-Тогда я спать до завтра.(Говорит Дино идя в сторону кровати)
-И что ето было...(Говорю я смотря как мостоится Дино на своей но моёй кровати.)

Я уже не собираюсь спать, иза етого инцидента.

                          На утро...

Я слышу стук в дверь, я иду открывать её там была Фран. Я хватаю Фран и затаскиваю в нутырь.

-Римуру что случилось.(Спрашивает Фран)
-Аманда там.(Говорю я шепотом закрывя дверь и отходя.)
-И что? Откуда ты знаиш.(С не доумением спрашивает Фран)
-Навык вот мой отпет, а теперь притихни.(Отвичаю я с улыбкой)

Мы слышем шаги они останавливаются возле моей двери.

-Фран ты хочеш чтоб Аманда видела тебя?(Спрашиваю я)
-А ну...(Но Фран не успевает договорит дверь с грохотом летит в сторону)

Я вздрагиваю, а Фран просто смотрит с недоумением.

-Аманда ты что тут делаиш и ты снова выбила мне дверь!!(Возмущаюсь я)
-Я так давно не видела Фран я скучала!(Говорит Аманда уже обнимая Фран)
-Отстань, отпусти.(Говорит Фран пытаясь выбраться)
-Хаватит шуметь.(Говорит Дино с просоня)
-Римуру кто етот паринь?(Спрашивает Аманда отпуская Фран)

Я слышу вздох от Фран.

-Мой друг.(Коротко отвичаю я)
-Он старше тебя на 5 лет и вы наверное не очень знакомы!(Строго говорит Аманда)
-Вобщето мы знакомы с Римуру уже как несколько лет.(Обижено говорит Дино)
-Тебя реально волнует что она говорит, ты всо менше и менше кажыся Дино но я знаю тебя и твою ауру...(Говорю я)
-Ну ладно когда они уйдут я розкажу что произошло в рабаратории Веста...(Говорит Дино)
-И ето было зеле верно, и на тебя пролил его Вельдора так.(Говорю я)
-Да етот чортов не уклюжый дракошка.(Бубнит Дино себе под нос)
-Ладно потом поговорим, а ты Аманда пришла к мне без приглашения и причем выбила дверь где моя компенсация!?(Спрашиваю я)
-К-компинсацея?(Говорит Аманда наклонив голову в бок)
-Ладно забей я зделаю самую прочную дверь и стены в етом мире и ты их не пробеш!(Говорю я)
-Нет Римуру не нужно а каже я,             я хотел свалить по тихом!(Возмущается Дино)
-Вот какой у тебя план Дино.(Говорю я дуясь)
-О какая милашка.(Говорит Аманда)

*****
С наступающим новым годом!(🖤🐰)🎁🎄🎈

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя