Победа над пауком

130 3 0
                                    


Простите что такая короткая часть и скучная наверное... Блин я не завершила ету часть но опубликовала ето 🤧

****

Римуру

Я глажу Рангу, но вдруг в того боса паука, замазывают в паутину пауки что поменьше делая типа защиту.

-Великий мне разобраться?(Спрашивает Ранга уже готовый рвать того паука на части)
-Нет мне кажытся у Фран и Мастера есть план, если что поможем.(Говорю я)

Тут сова что светилась взлетает и использует исцеляющею магию, все стали увереннее.

-Мы разберемся с мелкими пауками а тебе Фран большой!(Громко говорит авантюрист и все авантюристы кром Фран, бегут убивать пауков)
-Хорошо!(Отвичает Фран уверено)

-Ставлю на то что они используют огонь.(Говорю я Ранге)
-Вы великий всегда прав точно!(Говорит Ранга)

Я вижу что Мастер и Фран используют огненную магию в месте, и зжыгают паутину.

-Мда вот и бос...(Комментирую я)
-Может всо-таки я убю, етого паука великий?(Спрашивает Ранга.)
-Нет, и вообще я тут посторонний.(Говорю я)

-*Римуру если что поможеш нам хорошо?*(Спрашивает Мастер)
-*Да хорошо*(Отвичаю я)

Фран запрыгивает на спину Уруши и они по воздуху бегут прям на паука.

-Ой а ето уже немного опасно.(Комментирую я)

Тут все пауки бегут на защиту того боса-пауков, Фран, Мастер, Уруши влетает прям на тех мелких пауков, а большой хочет слинять.

-*Как думаеш помоч?*(Спрашиваю я Сиэль)
-*Они справляются с пауками*(Отвичает Сиэль)
-*Ну и хорошо, спасибо Сиэль*

Через секунд 5 в того огромного паука, литии молния, которая убивает пауков и оглушает боса.
Но вдруг большой паук, использует нити паутины, и паутина подбрасывает Фран, Уруши и Мастера в воздух.

-Римуру отойди!(Кричит Аманда, и я замечаю светло-голубой магический круг, и ладонь указывает на паука , Аманда готовится ударить по пауку, магией)
-Хорошо!(Отвичаю я и отпрыгиваю в сторону на 10 метров где я стоял)
-Грозовая магия, «Грозовая буря»!(Говорит Аманда и ударает типа маленьким смерчем по пауку и тем самым убивает паука)
-Воу вот ето ударчик.(Комментирую я)

-Франусик ты в порядке?!(Кричит Аманда бежа к Фран)
-Можно было хотябы кристал оставить ну просто к слову...(Говорит Мастер)
-Я хотела отомстить ей сама...(Отвичает Фран и Аманда немного помрачнела)

Тем временем отряд авантюристов нашол выход.

-Интересно если я тихонько смоюмь меня заметят?..(Бормочу я потехоньку отходя назад)
-Великий куда вы?(Спрашивает у меня Ранга )

Чорт я забыл про него.

-Римуру ты куда?(Спрашивает Мастер )
-А! Я.... Ну... Никуда...(Отвичаю я замерши на месте)
-Пойдом с нами.(Говорит Фран подходя к мне)
-Л... Ладно но я, как бы, етот посторонний....(Отвичаю я)
-Пойдом уже.(Говорит Фран роздражоно)
-Пойдом уже!(Говорит Аманда взяв меня за запястье )
-О спасибо Аманда.(Говорит Фран и идя к авантюристам)

И Аманда облегченно вздыхает, и тащит меня тоже туда куда идот Фран.

-Прости Фран я думала ты в беде.(Извиняется Аманда перед Фран и взяв её за ладонь)

Фран не обращает внимания на Аманду.

-*Великий я пойду в вашу тень если вы не против.*(Отправляет Ранга мысленное сообщение)
-*Да иди, если что я позову тебя.*
-*Спасибо*

Ранга запрыгивает в мою тень.

-Прости меня Фрааан не злись на меня пожалуйста!(Извиняется Аманда отпуская меня и теперь почти веся на Фран обхватившысъ рунами за ее живот.)
-Да я не злюсь на тебя я!(Говорит Фран роздражоно, и продолжая идти)
-Простиии~(Снова извиняется Аманда)
-Хватит уже я не обижена на тебя вовсе!(Говорит Фран )
-Видно что бы злишься!(Говорит Аманда)
-Не злюсь вообще!(Говорит Фран)
-Ну не обижайся на мамочку!(Говорит Аманда)
-Ты не моя мама...(Отвичает Фран роздражоно)

Ето продолжалось пока мы не дошли до комнаты с кристаллами и ядром подзимелия.

-Ребята собирайте кристаллы а после здамо гильдии.(Говорит Авантюрист и все начинают собирать кристаллы в мешки)

-Отцепись Аманда.(Говорит Фран)
-Прости Франусик, я скоро вернусь к тебе.(Говорит Аманда отпуская Фран и идя к кристаллу)

-Римуру ты будиш собирать кристаллы?(Спрашивает Фран)
-Нет, я просто буду рядом с тобой могу помоч если хочеш.(Отвичаю я )

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя