Вот блин...

140 3 4
                                    

Надеюсь тут не много ошибок....

********
Римуру

Мастер вытягивает ту бумажку которую я не очень, хотел-бы чтоб но выбрал...

-Слушай я не собираюсь рассказывать ето Аманде.(Говорю я немного волнуясь)

-Что именно?(Спрашивает Аманда с подозрением)
-А то что Римуру...(Говорит Мастер но я ставлю барёр, что не пропускает звук и его не кто не слышит кроме меня.)
-Замолкни Мастер!(Кричу я хоть Мастер слышит всо что происходит в не в барьера.)

Фран смотрит на меня вопросительным взглядом как и Аманда.

-*Да я знаю что Аманда не поверит а Фран только чуть чуть потомучто ты ето подтвердишь.*(Говорю я используя телепатию )
-*Ладно Аманде не расскажем...*(Говорит Мастер розачарована)

Я снимаю барёр.

-Ладно сменим тему секретов, на боса пауков, нужно найти ее.(Говорю я)
-Да не плохая идея Римуру я убю его, за то что паук ранил красивое личико Фран!(Говорит Аманда )
-О боже только иза етого...(Говорит Фран)
-А ну прежде чем ето зделать нужно немного излечить Фран.(Говорит Мастер и под Фран на земле появляться узоры, и потом Фран немного светится)
-Спасиба Мастер.(Говорит Фран обнимая Мастера)
-Да пожалуйста Фран, а ты Римуру почему сразу не излечил Фран?!(Ругает Мастер меня)
-Как ты смеиш так говорить с великим?(Спрашивает Ранга начиная злится)
-Ето мой друг такчто ему можно меня ругать!(Говорю я )
-Простите великий, я погорячился, прости Мастер.(Извиняться Ранга)
-Прости Мастер я забыл что люди такие хрупкие...(Извиняюсь я наверное не сидя что сказал)
-Люди хрупкие?(Спрашивает Аманда)
-Я ето сказал да?(Спрашиваю я)
-Да...(Говорит Мастер)

Взгляд Аманды стал серозным, и она смотрит на Мастера.

-Меч по имени Мастер, можёш ли ты сказать что ты за существо и не несёшь ли ты угрозу для Фран?(Спрашивает Аманда насторожено будто то что было минуту назад была игрой)

Фран и Мастер начали общаться телепатически.

Ну я вспомнил про тех двойку людей и решыл поискать их, ето не заняло много времени хоть они были на земле с четырьмя пауками, я быстро убил тех маленьких пауков.

-Ребятки привет почему розляглись на руинах?(Спрашиваю я немного считая ето забавным)
-Удобно а где стати та черная кошка, по имени Фран вроде, она спасла нам жизнь.(Говорит один авантюрист вставая)
-Она там.(Говорю я отходя чтоб не закрывать им вид на Фран)
-Да ето она.(Говорит другой авантюрист)
-Ладно хотябы вам помогу.(Говорю я кидая в людей земля среднего качества, и их раны быстренько зажыли)
-Спасиба.(Говорят они вставая)

 Римуру в мире о моэм перероджении в меч Место, где живут истории. Откройте их для себя