Я вздохнул, смотря на Филча, который очень меня любил за то, что я постоянно лечил его кошку. Сейчас он снова рассказывал историю о призраках замка. К слову, они не волновали меня вообще. Точнее, я их не любил.
Мы повернули за угол и остановились возле большой двери, из-за которой доносились слова Дамблдора. Очевидно, все уже собрались в большом зале, и теперь директор говорил вступительную речь. Не успел я сказать и слова, как Филч толкнул дверь. Естественно, все затихли.
— Ах да, совсем забыл представить вам нового преподавателя по защите от Тёмных искусств — Корвуса Демори, — Дамблдор поправил очки, смотря в мою сторону, заставляя прикрыть глаза. Именно в этот момент Филч подтолкнул, чтобы я не стоял на месте.
Ученики молча наблюдали как я шёл к директору. Краем уха даже уловил шёпот со стороны Слизерина: ходили слухи, что их декан повесил мой портрет с подписью — «самый худший ученик». Улыбнувшись, я посмотрел на Снейпа, который был…удивлён, мягко говоря.
— Профессор, — я поздоровался с Дамблдором, который в ответ пожал мне руку и указал на моё место. Аккурат возле Снейпа, из-за чего я еле сдержал усмешку.
— Да начнётся новый учебный год, — радостно сказал директор, и ученики тут же принялись обсуждать друг с другом последние новости, в то время как преподаватели с удивлением смотрели на меня.
<center>***</center>
Заслуг перед школой у меня не было. Я вообще был шокирован, узнав, что Дамблдор приглашает именно меня преподавать. После ужина, когда все разошлись и готовились ко сну, я решил поговорить с директором и почти дошёл до его двери, как вдруг, сквозь меня, размахивая своим мечом, пролетел Кровавый Барон. Это было очень больно и неприятно, хотя другие призраки без всякого вреда пролетели сквозь людей.
Я посмотрел ему вслед — Слизеринское привидение не любило людей, а Барон так вообще всегда появлялся неожиданно и также неожиданно нападал. Я хмыкнул, наблюдая, как призрак исчезает в стене. Наверняка, помнит, те дни, когда пришлось закрыть его в сундуке, чтобы тот не пугал моих однокурсниц. Возле входа в кабинет директора я заметил Снейпа и, естественно, поспешил за ним.
— Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому… вести такой важный предмет! — закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. — К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
Фанфик- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...