Я поёжился от холода, сильнее натягивая мантию, хотя больше было уже некуда. Здесь, в одном из дальних углов библиотеки, в которой мне пришлось провести «окно», не было каминов. От окон дуло, плюс стены замка были каменными. Несмотря на то, что Филч не раз говорил об этом директору, который, в свою очередь, постоянно обещал решить эту проблему, ничего не менялось уже много лет. Наверное, Дамблдор посчитал, что сюда никто почти не заглядывает, а может даже и вовсе забыл об этом.
Именно сюда я пришёл сознавая, что это единственное безопасное место. Снейп даже не додумался искать меня в этом дальнем углу библиотеки, так как книг тут было очень мало. Но, тем не менее, я нашёл для себя одну интересную. Это был сборник противоядий и отваров, замедляющих проклятия, что как раз мне было нужно, так как к Снейпу мне ходить «попрашайничать» больше не хотелось.
— Я принес вам чаю, — напротив меня сел Филч, заставляя вздрогнуть от неожиданности. — Надеюсь, вы не скажете об этом директору.
Это прозвучало как утверждение, поэтому я решил не отвечать, кивая в знак благодарности. Сегодня мужчина был без кошки.
— Сегодня выпало столько снега, — стараясь завести со мной диалог, тихо сказал Филч. В руках у него тоже была кружка чая, только в отличии от моего, в нём не было лимона. Я слабо улыбнулся, закрывая сборник рецептов противоядий.
— Надеюсь, никто не отправится сегодня в больничное крыло из-за игры в снежки. Слизеренцы слишком увлекаются, — я подул на чай, наслаждаясь его ароматом. Чёрный с мелиссой.
— У вас больше нет пар? — Филч выпрямил ноги, внимательно рассматривая потертые штаны. Это было так странно, что из всех, кто находился в Хогвартсе, именно я мог вести с ним беседы по часу, если не больше. Филч, как мне кажется, считал меня другом.
— Ещё две, — тяжело вздохнул я, переводя взгляд на книжные полки, которые успели покрыться небольшим слоем пыли. — А чем вы планируете занятся?
— Снова буду гонять этих чертовых влюблённых слизеренцев, — со злостью ответил мужчина, наконец-то ставя кружку на стол. Странно, что он не сделал этого раньше, так как его руки покраснели. — Они сегодня опять будут заниматься… непристойностями в ванной для старост. В этот раз я их поймаю.
— Непристойностями? — не сдерживая улыбку, спросил я. Серьёзно? Кто-то из учеников занимался сексом в… — Почему вы уверены, что это слизеренцы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
Фанфик- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...