Зачем приходила Беллатриса и во что снова влезло "золотое трио" ?

365 22 0
                                    

Я так и не выспался, ворочаясь до утра, и половину четвертого вышел из комнаты, направляясь к Хагриду. В такое время он обычно шёл в лес, где жил его «друг» паук.

В коридоре было тихо, так как занятия начинались в восемь, а сам замок «просыпался» к семи. Филч уже делал обход по дальним углам школы, думая, что найдёт какого-то-нибудь нарушителя. Я вздохнул, быстро проходя мимо него и чудом оставаясь незамеченным.

— Чудесная погода, не так ли? — у самого входа меня встретил Дамблдор: он стоял возле двери, скрестив руки за спиной.

— Доброе утро, профессор, — тихо ответил я, заправляя прядь волос, которые забыл завязать. — Погода действительно чудесная.

Мужчина улыбнулся, проходя мимо, но вдруг резко остановился, заставляя вздрогнуть, на секунду думая, что метка снова появилась, но всё было в порядке.

— В следующий раз, — директор улыбнулся, поправляя очки, — когда Северус пристанет, что тебе только двадцать четыре, напомни ему, что он стал преподавать в двадцать один.

Я удивлённо посмотрел на мужчину, который, как ни в чем не бывало, прошёл мимо, при этом напевая какую-то мелодию. Всё это казалось мне очень странным, но я подождал, пока директор скроется за поворотом, и толкнул дверь, оказываясь на улице.

***

Я хотел постучать в дверь, так как у Хагрида горел свет, но вдруг заметил, как кто-то заходит в лес. Луна осветила лицо силуэта, и я понял, что это Невилл. Вздохнув, я достал палочку и направился в лес: было темно, но луна прекрасно освещала дорогу.

До тех пор, пока не зашёл глубже, где было больше деревьев. Использовать Люмус не решался, боясь спугнуть гриффиндорца. И чем ближе я подбирался к парню, тем отчетливее слышал ещё и женский смех — Невилл кого-то преследовал. Неожиданно возле меня «пролетела» зелёная вспышка, смех стал ещё громче, и я с ужасом понял, что это Беллатриса.

— Депульсо, — крикнул я, выходя из укрытия. Женщина отлетела в сторону, выпуская свою палочку, которую тут же подхватил Невилл.

— Профессор Демори, — парень неуверенно обратился ко мне, — я…

— Профессор? — Беллатриса захохотала ещё громче, прикрывая лицо руками. Казалось, у неё началась истерика.

Living in the shadowsМесто, где живут истории. Откройте их для себя