Я бросил взгляд на Северуса, который разговаривал с мадам Помфри о том, что делать со мной дальше. Проведя ряд процедур, женщина ничего серьёзного у меня не обнаружила. Ну, кроме нервного срыва и изнеможения, поэтому я ожидал её «вердикта» лежа на больничной койке слегка приподнявшись. Голова кружилась, но я мог нормально сделать только пару-тройку шагов, после чего колени начинали дрожать, а Снейпу приходилось всю дорогу поддерживать меня под локоть.
Вздохнув, я перевёл взгляд на окно, поджимая губы. Интересно, как в такой снегопад директор решил провести матч по квиддичу? Или он снова разгонял над полем тучи, чтобы не портить запланированную игру?
Кроме меня в большой палате была только первокурсница со Слизерина которая поступила утром с пищевым отравлением. Снейп, кстати, подходил к ней и интересовался, как она себя чувствует. Ой, надо же, решил побыть хоть немного хорошим деканом.
— Пойдём, — резко, но тихо сказал мужчина, подходя ко мне. — Помфри сказала, что тебе стоит сегодня и завтра отлежаться в комнате. Надеюсь, ты не собирался иди на… «прогулки».
Я посмотрел на мужчину взглядом полным ненависти. Зная, в каком состоянии я нахожусь, он снова подколол меня, от чего стало снова противно от самого себя, а глаза опять предательски заблестели. Но я быстро взял себя в руки и улыбнулся, тихо говоря:
— Если меня попросят избавиться от ещё одного «монстра» — даже вами любимый директор не будет помехой.
Я хотел было встать и гордо удалиться. Точнее, попытаться дойти хотя бы до лестницы, но у меня не получилось даже привстать. Прикрыв глаза, я повернул голову на бок, тихо вздыхая. Интересно, чтобы было, если я не пошёл к Яксли?
— Ты рано сбрасываешь меня со счетов, — послышался голос мужчины совсем близко. Открыв глаза, я понял, что он склонился надо мной. Более того, он поднял меня на руки, заставляя тихо охнуть от неожиданности, и понёс в сторону выхода. Мадам Помфри лишь посмотрела нам вслед со странным состраданием в глазах.
— Почему ты возишься со мной?
Это был, наверное, самый главный, мучающий меня с момента моего срыва, вопрос. Он снова получил задание вернуть моё доверие? Странно, но если это действительно было так, то почему от него не пахло алкоголем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
Фанфик- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...