Долбаная пятница, долбаная школа! Ебучий директор! И Снейп! Я опустил подушку на лицо и завыл: хоть сегодня и был бал, Дамблдор занятия отменять не хотел. Точнее, первые два урока, а проснулся я за десять минут до начала первого из них.
Голова трещала, лицо слегка опухло после выпитого мною вишневого ликёра, который стащил у Хагрида, пока тот ходил в лес. Да, друг из меня так себе, но добрый великан не возмущался. Правда, один раз долбанул меня зонтиком, когда утащил у него шоколадный ликёр с коллекции… Чёрт, похоже, я ещё и тут влип. Хотя сколько я его выпил? Всего то чуть больше половины… Ну вот какого чёрта директору не сиделось на трухлявой заднице ровно? И этой его Миневре.
Хорошо, что курсы первый и третий и они не выкинут какой-нибудь фокус как близнецы. Я откинул подушку и одеяло, садясь на кровати: волосы тут же не расчёсанными прядями упали на лицо. Это только в сказках и фильмах вот такие длинноволосые как я «принцы и принцессы» просыпались сразу с укладкой и блестящими волосами. Мои же были не только запутанные, но и грязные, а вчера мыть голову так не хотелось. Ну ладно, на пять минут опоздаю.
***
Первую половину первой пары я провел с слегка влажными волосами и в разных носках, долго не понимая, почему первокурсники перешептываются и хихикают. Обожаю детей. Второй урок был спокойнее. Мы повторили пару заклинаний, выяснив, что больше половины неправильно двигали палочкой. Я был слегка разочарован, но мне объяснили, что в том году многим было не до учёбы из-за соревнований по квиддичу и ещё какой-то херни, переспрашивать не стал. Ну да, в зад защиту, когда какой-то кубок важнее.
После уроков голова, как ни странно, прошла, даже настроение появилось, пока я не вышел в коридор, где «напоролся» на летучих мышей, которых сам здесь и разместил. М-да, тут же вспомнил, что нихрена не готов к балу, и что чуть не дал Снейпу по е… его лицу. Я вздохнул, направляясь к запасной лестнице. Точнее директорской. Видеть сейчас людей так не хотелось, но и тут меня ждала неудача. Только я поднялся на первый этаж, где мне предстояло завернуть за угол, услышал голоса «золотого трио».
— Сегодня Снейп опять появился в мятой одежде и с грязными волосами, — вздохнула Гермиона, чем-то шурша. Очевидно, двигаться дальше они пока не собирались.
— Я уже и забыл, что до появления Демори он таким был, — ответил Гарри, тоже чем-то шурша. Так в смысле? Насколько я помню, Северус всегда следил за собой. Интересно! Даже очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
Фанфик- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...