Любит или не любит

173 14 0
                                    

— Сев, — прошептал я, двигаясь навстречу мужчине. На запотевшем окне я увидел четкий отпечаток своей ладони. Чё-ёрт, это определенно был лучший секс в моей жизни.

Мужчина рыкнул, сильнее сжимая мои бёдра, целуя оголившееся плечо. Мы хотели друг друга настолько сильно, что даже не сняли одежду: я так и остался в халате, но это не мешало Снейпу. Его руки, казалось, были везде, а толчки были настолько сильными, что мне казалось, будто ещё чуть-чуть, и коснусь щекой окна. Тело горело, я уже не мог нормально дышать, чувствовал его в себе. Если бы он не поцеловал бы меня снова, я бы точно выкрикивал его имя. Мне было с ним так хорошо…

— Сев, — крикнул я, ощущая, как волна удовольствия проходит по телу и Снейп снова рыкнул, делая пару толчков, заполняя меня изнутри. Мужчина что-то прошептал, но я не расслышал, а переспрашивать не хотелось. Мне вообще хотелось просто упасть на кровать и заснуть. Заснуть, обнимаясь с ним.

Снейп отошёл от меня, натягивая брюки, а я развернулся, поправляя халат и прилипшие к лицу волосы. Мне срочно нужен был душ, и чем быстрее, тем лучше. То, что сейчас произошло было… было потрясающе и мне захотелось ещё. Но только теперь на кровати или, хотя бы на диване. Я хохотнул, наблюдая, как Северус делает довольно большой глоток вина, а потом вспомнил, зачем он сюда пришел.

— Не хочешь со мной в душ? — плюнув на всё, я скинул халат, оставаясь полностью голым. Наше молчание как-то затянулось, поэтому решил его нарушить, заставляя Снейпа оценивающе посмотреть на меня, и, странно усмехнувшись, профессор снова подошел ко мне. — Что?

— С новым годом, — прошептал мужчина, впиваясь в мои губы, и именно в этот момент раздался взрыв первого фейерверка. Романтичнее этого момента в моей жизни уже не будет однозначно.

***

Я проснулся от грохота посуды на кухне и не смог сдержать улыбки. Было около двенадцати дня, солнце неприятно слепило глаза, но запах кофе … Я попытался встать, но тут же лег обратно, потому что тело болело, будто занимался больше шести часов в спортзале без перерыва.

Всё-таки я встал, накидывая халат и осматривая комнату. Странно, но вещей мужчины, которые мы так «старательно» разбросали, нигде не было, поэтому я нахмурился, завязывая волосы в гульку и спускаясь на кухню.

Living in the shadowsМесто, где живут истории. Откройте их для себя