— Как видишь, я здесь, — смотря на злого зельевара, ответил я. Настроение пропало окончательно. — Тебе не понравилось, да?
— Как то может понравиться? — кидая в меня газету, которую я тут же подхватил, ответил мужчина, ставя руки в боки, внимательно смотря на меня. На первой странице были пожиратели, которые подожгли и разграбили богатый район и, судя по движущейся картинке, шли в сторону небольшой церквушки.
— И? — окидывая газету в сторону, спросил я. Эмоции Снейпа менялись очень быстро: сначала он был удивлен, но потом зло посмотрел на меня, резко хватая газету и тыча на движущиеся фото. Он… Бля. — Северус, это Малфой. Не только у меня длинные волосы и всегда «пожалуйста» за обновление дома. Спокойной ночи!
Снейп снова стал подозревать меня в причастности к налётам! Учитывая то, что он знает моё отношение к этим ублюдкам! Я со злостью хлопнул дверью, падая на кровать.
— На вашем месте, я бы не хлопал так дверью. Вы не в своем доме, — раздался из темноты голос старого эльфа. — И встаньте, пожалуйста, я не поменял постельное бельё.
— Ой, ну простите, — буркнул я, подходя к окну, стараясь не слушать, что там бормочет эльф Снейпа, хотя отдельные слова я всё же улавливал. Некультурный, вечно куда-то лезет… Я хохотнул, тихо добавив: — А ещё я убийца.
— Я знаю, — спокойно ответил старый эльф, поправляя подушки. На пару секунд он остановился, посмотрев на меня, а потом снова вернулся к работе. В этот момент я испугался, потому что если бы не знал, что он здесь и увидел его в темноте, я бы точно вскрикнул. Его глаза были темными, как у демона, а на лице появилась странная улыбка. — Хозяин не раз разговаривал о вас с Макгонагл, когда она приходила сюда. Маги не любят «убийц рода», очень странно, что вас взяли учителем.
Очень символично, что «тварь» ведет уроки о тварях. Не знаю, почему подумал об этом сейчас. Тихо вздохнув, я подошел к зеркалу. Минерва наверняка брызгала тут ядом направо и налево, убеждая Снейпа, что я… Что я намного ужасней, чем обо мне говорят.
Ну да, а кому может понравиться убийца, помеченный самим Тёмным Лордом. Для учителей был шок увидеть меня на пороге школы, но они все прекрасно понимали, что я окажусь в Слизерине. И только сейчас, на двадцать четвертом году жизни, осознал, какой «ход» сделал Дамблдор в игре с Тёмным Лордом. Оба знали кто я, только первый решил подстраховаться и переманить меня на свою сторону, а второй.… А второй, несмотря на взаимную неприязнь, надеется, что поддержу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
Fanfiction- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...