Проснулся я ночью от света луны. Тело болело, но эта боль была какой-то приятной, а ещё я спал на плече Снейпа, а значит, секс мне не приснился. Хотелось выть, но я аккуратно встал, стараясь не разбудить мужчину, подбирая с пола резинку и садясь на пуфик возле небольшого трельяжа.
Хоть освещение было ужасным, но в отражении увидел свою шею, которая полностью была покрыта пока ещё слабыми засосами. Чёрт, придётся носить рубашки с воротником, которые ненавидел ещё со школы. Что же, я слабо улыбнулся, пытаясь собрать волосы в гульку.
Снейп не спал, хотя притворялся отлично. Также отлично он знал, что уйду ближе к утру, поэтому я вздохнул, и хотел было встать, но тут заметил на столе маску того самого пожирателя смерти, который забрал меня после убийства. Теперь всё стало ещё намного сложнее: неужели мужчина исполнял приказ директора? Или он по каким-то причинам хотел защитить меня? А может, он… Он был влюблён в меня?
Я прикусил губу, плавно проводя пальцем по контуру маски. Интересно, как он стал одним из них. Одним из «нас»… Где-то в глубине комнаты валялась и моя маска, которую мне притащил Малфой, но она не пригодилась, потому что свои «нападения» проводил без неё. Да, я не был святым, и оправдываться не хотел. Это было моё прошлое, за которое уже расплатился.
Маска Снейпа почему-то была тяжелее моей, я медленно поднёс её к лицу. Настроение тут же стало таким паршивым, что еле сдержался, чтобы откинуть маску, поэтому я вернул её на место и стал собирать вещи. Надо было уходить.
***
Декабрь. За пару дней до новогодних каникул.
Пикси. Меня укусил за палец пикси. Я прикусил губу, не решаясь зайти в класс зельеварения, чтобы попросить Снейпа заменить меня на последнем уроке, потому что мне нужно было посетить больничное крыло. Хоть особого вреда укус не приносил, но первые четыре часа меня могло тошнить, а почистить желудок на глазах у второго курса мне не хотелось.
После той ночи мы со Снейпом старались делать вид, что ничего не произошло. Точнее, это делал я, так как Северус оставался таким же «холодным», а ещё мы постоянно ссорились. И, в основном, за его несправедливое снижение баллов студентам. Ну и ещё из-за Натали, так как я слишком часто пересекался с ней, особенно в библиотеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
Фанфик- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...