Ночь в библиотеке и "забота" Северуса

260 14 0
                                    

Я зевнул, переворачивая страницу книги и тут же закрывая её. За ночь, которую я провел в библиотеке, мне удалось просмотреть двадцать семь книг о волшебниках, волшебных существах и необычных явлениях, но ни в одной из них ничего не нашёл. Да, мог спросить у Северуса о гребаных символах, но, во-первых, я был зол на него и наш разговор до сих пор не давал мне покоя. Во-вторых, Снейп сам бы не сказал мне. Он слишком, скажем так, не любил меня.

Чай, который я тайно пронес в библиотеку, уже остыл и превратился в крашенную фиолетовую воду, напоминая мне зелье Северуса. Я поморщился, отодвигая чашку и снова зевая. Перед завтраком опять придётся пить энергетическое зелье. Чёрт, даже не заметил, как наступило утро, холодное и серое. Хах, как взгляд Снейпа. Усмехнувшись, я запрокинул голову назад, ощущая, как она «тяжелеет». Волосы, которые так и не завязал, потому что не заходил в комнату за резинкой, плавно «съехали» с плеч.

Среда была самым загруженным днем, так как у меня было четыре урока, но первых двух уроков мне не поставили, поэтому получалось, что мой последний урок заканчивался в пять вечера. Отстойно. Насколько я помню, на всех курсах среда была загруженной вплоть до того, что у нас была астрономия ночным уроком. С семи до восьми вечера мы разглядывали звезды, но без интереса. Например, на пятом курсе у нас вообще не было «окон». Узмс радовал, конечно, так как Хагрид не сильно загружал учеников, но…

А ещё ужасом тогда для меня было два урока Зельеварения подряд. В этот день приходилось терпеть, как и в понедельник. Пятый курс был самым ужасным для меня. Конечно, никто не заставлял идти на шестой и седьмой курсы, и я мог уйти, как наша с Анной старшая сестра, но мне не хотелось возвращаться домой. В итоге, Снейп выгнал меня, не дав доучиться даже до середины зимы. Выгнал за «ужасное поведение» и применение непростительного заклинания на учениках. Просто в тот момент моё терпение лопнуло, и применение Круцио произошло само собой, да и оправдываться не хотел. Незачем было.

— Чёрт! — я вскрикнул, вскакивая со стула и задевая чай, который чудом не пролился на книги. На меня со шкафа смотрела Миссис Норрис — кошка Филча. Причём, судя по тому, как спокойно она лежала, смотрела эта сволочь на меня давно.

Её ненавидели все студенты, которые любили бродить по замку ночью. Не любили, потому что её хозяином был сквиб Филч. Не знаю, как у них происходила связь, но Аргус прибегал сразу же, как только кошка обнаружила нарушителя, после чего завхоз вёл нарушителей не в комнату, а сразу к декану.

Living in the shadowsМесто, где живут истории. Откройте их для себя