Эту боль я не мог передать словами. Снова игра? Почему? Почему? Почему? Кажется, я стал задыхаться, потому что из-за слёз как обычно заложило нос, а Снейп не хотел меня отпускать, продолжая целовать. Я отстранился первым, тяжело дыша. Видеть его не хотел. Не мог. Опять накрывала истерика и так хотелось кричать от боли, которая словно разрывала меня изнутри. К сожалению, он не дал мне сбежать, хватая меня за руку, чуть выше запястья. Я подчинился, построился под его быстрый шаг, понимая — он вёл меня в подвалы, в свою комнату.
Портреты, которые уже засыпали, стали ворчать от света его палочки, которую он сжимал перед собой, грозно глядя на каждого, кто пытался его оскорбить. Нарисованные, висевшие в этой части замка, были не лучше Слизеринцев. Неудивительно, что их оставили здесь. Хотя одна дама ходила по картинам и утверждала, что её место в холле перед Большим Залом. Никогда не любил эти картины.
Снейп всю дорогу молчал даже не пытаясь посмотреть в мою сторону. Наверное, оно было к лучшему, он не видел моё опухшее от слёз, которые не переставали стекать по щекам, лицо. В комнате пахло еловыми и мятой, а на столе была огромная стопка тетрадей. На полу валялись какие-то свитки и фантики от конфет. Я слабо усмехнулся, вытирая рукавом лицо. Как только дверь за нами захлопнулась, Снейп отпустил меня.
— Остаться с тобой? — спросил он, кивая в сторону ванной комнаты. О, неужели мужчина думал, что я снова решу что-то сделать с собой. О, как он был прав — я просто мечтал умереть, но, исходя из последних событий…
— Не стоит, — прохрипел я, убирая с лица прилипшие волосы. Для чего мы здесь? А, наверное, он посчитал, что опасно оставлять меня одного. Или, так посчитала Минерва.
На всякий случай я просто прикрыл дверь, зная, что Снейп хотя-бы раз подойдёт меня проверить, и сразу же скинул всю одежду на пол. Рядом тут же появилось чёрное полотенце с позолоченными линиями по краям, а за ним и чистые чёрные штаны и тёмно-красная рубашка. Я вздохнул, наблюдая, как ванна заполняется водой, после чего осмотрелся. Небольшой поднос с мочалкой, жидким мылом с запахом лаванды и шампунем стоял рядом на небольшой табуретке. Краска на ней шелушилась, царапины непонятного происхождения были по всей поверхности, будто кот дёр о неё свои когти. Чуть дальше стояло небольшое ведёрко с мусором, а на подоконнике лежали слегка поржавевшие ножницы. Одно ушко треснуло и почти отвалилось, поэтому мне пришлось брать аккуратно. Просто чудо, что они не рассыпались от прикосновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
Фанфик- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...