— Мы должны знать, что произошло на самом деле! — резко сказала Макгонагалл, смотря то на меня то на Дамблдора, который, в свою очередь, смотрел на меня слегка прищурившись. — Пожиратели смерти на территории школы это не шутки.
— Я всё уже объяснил, — вздохнул я, смотря на директора, будто мне нечего скрывать. Снейп усмехнулся, отворачиваясь. Именно он привёл меня к Дамблдору. Опять. Я вздохнул, чувствуя усталость.
— Прошу оставить нас с Корвусом вдвоём, — директор встал, доставая что-то из ящика стола, на что Снейп нахмурился, смотря на Миневру, будто она что-то могла сделать, но всё же вышел. Женщина направилась за ним. — Вчера вечером сова принесла мне это.
Дамблдор подошёл ко мне, разжимая кулак. На его ладони оказалось серебряное кольцо с драгоценными камнями: темно зелёный, голубой и жёлтый. Между ними на одинаковом расстоянии были написаны три имени: Джулия, Корвус и Анна. Это было моё семейное кольцо, моё семейное проклятие.
— «Donec mori», — директор посмотрел на гравировку внутри кольца, а потом на меня. — Пока не умрёшь. Я же правильно перевёл?
— Да, сэр, — кивнул я, смотря в окно, наблюдая восход.
— Анна, — начал мужчина, но я резко посмотрел на него.
— Не надо, не хочу знать, как она умерла, — поджал губы я. — Это её муж прислал?
— Да, это прислал Сириус, — кивнул директор, отдавая мне кольцо. — Он хочет поговорить с тобой.
— Я не собираюсь помогать ему, — скрестил руки на груди я. — Он никогда не любил мою сестру.
— Как и ты, — прищурился директор, на что я сжал кольцо.
— Да, я ненавидел всю свою семью, — зло ответил я. — Это лично моё дело. Простите, профессор, но мне надо идти.
— Подумай, пока не поздно, — сказал мужчина, но я молча кивнул, направляясь на выход.
***
— Империамус, — сказал я, взмахивая палочкой. Маленькая белая мышь вздрогнула и замерла на середине стола. — Это одно из трех заклятий, за которые вы можете навсегда попасть в Азкабан. Кто скажет, на что оно способно?
— Оно подчиняет волю живого существа, — сказала Гермиона, на что Я улыбнулся, перенося мышь на стол к девушке, заставляя вздрогнуть. — Нам уже показывали его раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
أدب الهواة- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...