Поговорят?

111 12 0
                                    

Снейпа я так и не нашёл. Точнее не захотел искать, а просто прошёлся по коридорам. А утром то и дело сталкивался с радостными слизиренцами, которые праздновали вчерашнюю победу. Меня же это злило. Их лица радостные, крики, визги… Злило буквально всё, потому что я так и не придумал, что скажу Северусу. Начать сразу с того, что я всё знаю? Так он закроется, будет избегать меня. Он и так меня избегал. И начал с того, что не явился на завтрак. А я, мать его, для кого полтора часа выбирал что надеть? А потом ещё минут двадцать думал над причёской. Ладно, после завтрака я выпил зелье бодрости, которое украл у него из кабинета. Интересно, он поймёт, что это я?

— Соплохвост — очень опасное, сильное и агрессивное животное, самки имеют присоски, самцы — жала, особи обоих полов дышат огнём. Кто-то скажет мне как они выглядят? — я осмотрел класс, упираясь руками в стол. Конечно же в такой дерьмовый день у меня был урок с Поттером, который наверняка рассказывал друзьям о Снейпе. Интересно, а стоит ли мне мужчину предупредить или директор уже сообщил, что профукал флакон с воспоминанием, которое ему отдали на сохранение. — Малфой, я что-то смешное спросил?

— Эти твари — нелегально выведенный Хагридом гибрид мантикоры и огненного краба, — нахально сказал он, продолжая улыбаться. Умник таким образом хотел уколоть Поттера, зная, что великан его друг. Похвально, конечно, что парня эти твари каким-то образом заинтересовали. — Выглядят они как мерзкие слизняки. Лапы торчат из не пойми откуда. На Уизли похожи.

— Пять очков Слизирену, — буркнул я, делая вид, что не замечаю гляделки Малфоя и золотого трио. И тихий смех друзей слизиренца. — Только они скорее на вашего отца похожи, Драко. Так, ничего смешного. Продолжаем записывать.

Я скрестил руки на груди, осматривая кабинет. Конечно многие делали вид что записывают, но я всё равно увидел, как Элизабет из Гриффиндора что-то рисует, а Уилльям и пару других слизиренцев рассматривают моих пикси, летавших довольно высоко. Чтобы эти чучела ничего не наделали, пришлось создать невидимую заслонку о которую они бились всякий раз, когда решали спуститься ради пакостей. Малышам нужен был выгул, вот я и придумал с Филчем такой трюк. Удивительно, но они мужчину не трогали, а даже с интересом рассматривали, когда он зашёл утром сообщить, что мой эльф напакостил на кухне.

— Из-за своей фантастической неуживчивости соплохвосты уничтожили друг друга. Внешняя непривлекательность сочетается с неприятным запахом тухлой рыбы и хорошими защитными свойствами. Щупальца растут отовсюду, с возрастом укрепляется непробиваемый для заклинаний панцирь. У самок есть сопло, при помощи которого они могут пить кровь, а у самцов жало. Ужаленное место заживает очень долго. Могут выдыхать огонь и бить электрическим разрядом.

Living in the shadowsМесто, где живут истории. Откройте их для себя