Утро субботы меня «обрадовало» дождём, потухшим камином и головной болью, а ещё от слёз у меня слегка опухли глаза. «Шикарно». Как и то, что вчера со мной произошло. Я уже думал, что хуже быть не может, поэтому решил не ходить на завтрак, но к обеду к головной боли прибавилась температура, а затем и кашель. Из-за слабости в теле я еле вставал в туалет, поэтому о том, чтобы идти в больничное крыло не было даже мыслей.
Ближе к вечеру ко мне в дверь постучал Филч, который принёс ужин, говоря, что волнуется, и что все думают, будто я с самого утра нахожусь где-то в деревне. Последние слова заставили усмехнуться. Чуть позже он принёс лекарства и пару книг про существ, сообщая, что Снейп утром куда-то направился и при этом был как обычно злой. «Как обычно» меня повеселило, а ещё, мне стало понятно, почему кроме Филча ко мне никто не приходил.
Воскресенье я провёл менее ужасно: с утра снова заходил Аргус со своей кошкой, которая по-хозяйски залезла на мою кровать и сидела до тех пор, пока Филч не засобирался на выход. А просидели мы с ним очень долго, обсуждая ловушки для привидений и золотое трио. Судя по жалобам, они знатно достали мужчину. Кстати, Грейнджер тоже приходила и стучала в дверь до тех пор, пока не увидела уставшего меня.
— Простите, что сразу не отдал, — протягивая мантию невидимку, сказал я.
— Может вам принести что-то или позвать кого-то из больничного крыла? — спросила девушка, заставляя меня улыбнуться.
— Мне есть кому помочь. Жаль, конечно, что встречу с Блэком придётся перенести, — хрипло ответил я, заставляя Гермиону переживать ещё больше. Она сказала, что придет ещё вечером, но я убедил её, что всё хорошо. Н-да, наверное, плюс всё-таки был, так как теперь видеть Сириуса мне ещё больше не хотелось.
Вечером снова заглянул Филч с лекарствами, от которых мне действительно полегчало, а ещё он принёс письмо от Макгонагалл: завтра утром я должен был вести два урока зельеварения вместо Снейпа.
***
Первый урок я провел более-менее, потому что рябиновый отвар готовил превосходно. Снейп, на удивление, тоже так считал. Да и третий курс с заданием справился на «отлично», поэтому Пуффендуй и Когтевран получили свои десять баллов. Кстати, голова у меня так и не прошла, зато температура спала, и настроение вроде появилось, и кашель опять. Отличный день. Ох, я уже с нетерпением ждал, когда Северус вернётся. А ещё мне было интересно, с какого перепугу я вёл за него уроки. Следующий, кстати, у меня был с шестым курсом и, по плану Снейпа, надо было готовить амортенцию. Естественно, это было сложнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
Фанфик- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...