Приятно пахло сиренью и выпечкой, а значит я приходил в себя, но глаза пока не открывал, прислушиваясь к странному шуршанию. Голова ужасно болела, а тень, которая «бегала» по моему лицу, не давала покоя. Пришлось глянуть, что же это было такое. Я пару раз моргнул, понимая, что нахожусь в комнате. Странно, очень странно. Я же прекрасно помнил, как решил покончить с собой, украл у Снейпа яд…
— Ты бы ещё дольше очухивался, — раздался злой голос Люциуса откуда-то справа. А, так вот кто меня бесил своей тенью. Он отложил тетрадь, очевидно, сына. Надо же, отец года решил поинтересоваться успехами Драко? Я вздохнул, снова прикрывая глаза. Так, стоп! Какого чёрта он тут делает! — Тебе повезло, что меня наконец-то пустили в эту чёртову школу. И что я увидел? Действительно думал, что сможешь так просто сдохнуть? И да, есть способы намного интереснее, я ожидал большего.
— А, то есть ты спишь и видишь, как я убиваю себя? — хрипло спросил я, поднимаясь к изголовью кровати. Тело болело, на душе было гадко, но небольшая радость от встречи с этим чмом была. Ох, ничего себе. Никогда бы не подумал, что буду рад видеть Люциуса в такой дерьмовый момент своей жизни.
— Не неси чушь, — зло ответил мужчина, пересаживаясь из кресла на край кровати. Я даже немного отодвинулся, чтобы всё же оставаться подальше, но он этого не заметил. — До меня дошли слухи, что ты уже пытался вены резать. Что это значит?
— Что у слухов слишком длинные ноги, — буркнул я. Интересно, это Снейп ему сказал? Или Малфой младший подслушал разговор золотого трио и доложил отцу? Чёрт, это же вся школа знает о моём недосуициде. М-да. — Как я сюда попал?
— Я перенёс. Не без помощи Филча, он знает секретные коридоры и так твою тушу доставить сюда было безопаснее и легче. Никто не знает об этом… недоразумении кроме нас с ним. Ну и этой твари его, кошки. — с нескрываемым презрением ответил Малфой. Я чуть не передёрнулся от его тона.
— Миссис Норрис не тварь, — тихо сказал я, снова прикрывая глаза. Люциус, не дождавшись от меня чего-то более полезного и умного, продолжил:
— Твой Хуки меня позвал. Сказал, что ты умер, мне срочно пришлось давить на министра, чтобы тот надавил на Дамблдора. Эти идиоты даже не заметили, что ты провалялся возле теплицы три часа. К слову, как ты себя чувствуешь? — он попытался дотронуться до моего лба, но я увернулся. «К слову?». Всего пару минут и он стал бесить меня нереально!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
أدب الهواة- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...