О том, как Макгонагалл позвала Демори на чай, суде и ночёвки у Снейпа

290 17 0
                                    

— Садитесь, — Макгонагалл не повернулась ко мне, продолжая что-то делать, когда я вошёл. Я осмотрел комнату, в которой был всего раз, когда получил наказание за разбитое зеркало. — Давно вас ждала.

Я поджал губы, смотря в зеркало, висевшее перед женщиной, в котором наши взгляды пересеклись. Надо же, она думала, что решу на неё напасть сзади? Усмехнувшись, я сел за стол, который был заставлен пирожными, тортами, конфетами. О, так она позвала меня пить чай.

— Хотела извиниться за свои слова, — начала женщина, ставя передо мной чашку травяного чая. Надо же.

— За сегодняшние или вообще? — усмехнулся я, но профессор нахмурилась, отчего мне стало немного неловко. — Простите.

Она села напротив, первая делая глоток из своей кружки, при этом внимательно смотря на меня. Как вести себя, я не знал, поэтому вздохнул, стараясь сесть в расслабленную позу.

— Хорошо, отвечу на пару ваших вопросов, — я тоже сделал глоток, прекрасно понимая, зачем меня позвали. Кстати, на вкус чай был неплох. Минерва улыбнулась.

— Меня всегда интересовал вопрос, зачем на суде вы признали свою вину? Зачем приписали себе лишнее…убийство? — женщина взяла с вазочки шоколадную конфету, медленно разворачивая её, при этом продолжая смотреть на меня. — Професор Дамблдор защищал вас как мог.

— Лишнее? — лишь улыбнулся я. — От моей палочки погибло больше десяти «людей», а директор… Я не стою того риска, на который он шёл. Так что, получается, я даже многое скрыл.

Женщина с ужасом посмотрела на меня, а я прикрыл глаза, делая довольно большой глоток чая. Лёгкие приятно согревало, но голова начинала болеть. Нужно было уходить, пока ещё не стало слишком поздно.

— Я до сих пор не могу понять, как Альбус согласился взять такого…как вы, — резко ответила Миневра, на что я пожал плечами, так как сам не понимал, но она вдруг тихо сказала. — Каково это — убить свою семью?

— Я всю жизнь был один, — зло ответил я, сдерживаясь. — Люди, которых вы считаете моей семьёй — для меня никто.

— Но это не значит, что их можно лишать жизни! — крикнула Макгонагалл, как раз в тот момент, когда я допил чай до конца. Очень странно, но я почти не чувствовал агрессии.

— Вы не были тогда рядом и вы не знаете, что произошло на самом деле, — ответил я. Меня веселила ситуация, пока до меня окончательно не дошло — не хотела Миневра со мной «мириться».

Living in the shadowsМесто, где живут истории. Откройте их для себя