О разговоре в ванной комнате и странных знаках

246 16 0
                                    

Помона — добродушная женщина средних лет, низенькая, кругленькая, розовощёкая и… не слишком опрятная. Хотя не слишком-то будешь опрятным, если приходится постоянно возиться с различными волшебными растениями или с её любимым удобрением — драконьим навозом. Я вздохнул, становясь перед ней в тот момент, когда женщина нагнулась к горшку с цветком.

— Корвус! — Помона вскрикнула, выпрямившись и выпустив лопатку. — О боже, что с тобой? Тебе срочно нужен чай!

Женщина скинула перчатки, подбегая ко мне и пытаясь снять мою промокшую мантию. Я зашёл к ней в кабинет сразу, как вернулся, так как не хотелось идти со стопкой книг через всю школу. Помона всё же сняла с меня мантию и повесила возле небольшого камина на невидимую вешалку, а мне стало стыдно за свой внешний вид: волосы прилипли к лицу, брюки были заляпаны грязью, рукава почему-то тоже.

— Что ты делал? — обеспокоенно спросила Стебель, потянув к дивану так быстро, что я еле успел схватить книги.

— Снейп отправлял меня за кое-чем, — развязывая верёвки, ответил я. — По дороге нашёл что-то интересное для вас.

— Для меня? — обернулась с чайником в руках Помона. Она была очень шустрой. — Ты принёс удобрения?

— Нет, такое вам никогда не принесу, — усмехнулся я, вытаскивая книгу, — а вот это…

— О Боже, — прошептала женщина, аккуратно забирая мой «подарок». — Последний раз её видели в Америке на аукционе в сороковых. Где ты её взял?

— Я подружился с книголюбом, и он любезно…

— Посмотри мне в глаза и скажи, что ты не применял запретные заклинания, — женщина, поставила поднос с чаем на столик и схватила меня за руку, а я молча отвернулся. Никогда не умел врать ей, хоть мы и общались всего пару раз. — Кор, нам надо рассказать Дамблдору.

— Что? — я с возмущением посмотрел на неё. — Морибанд не сильно то и пострадал.

Наблюдать за сменой эмоций на её лице было восхитительно. Сначала она удивилась, потом нахмурилась, задумалась и, наконец, скривилась. Я сделал глоток чая, а женщина встала и направилась к шкафчику со сладостями.

— Надеюсь, ты мучал его достаточно долго, — тихо ответила Помона, заставляя усмехнуться. — Кстати, не видел ли ты у него небольшой броши в виде мандрагоры?

Living in the shadowsМесто, где живут истории. Откройте их для себя