С того дня, как Снейп порылся в моей голове прошло чуть больше двух недель. Я успешно вернулся к урокам, осознавая, что директор никак не пробовал меня остановить или затянуть в кабинет для разговоров. Ладно, возможно это потому, что я пытался избегать Дамблдора, Минерву и Снейпа. Ну и не появлялся на завтраках, так как Хуки приносил еду в комнату. Вариант «не появляться за столом вообще» был, но тогда бы это вызвало бы ещё больше вопросов у учеников.
Вообще, было тяжело прийти на следующий день после «лечения» в Большой зал, стараясь не обращать ни на кого внимания. Правда теперь я сидел с правой стороны от директора рядом с Хагридом, в то время как Северус всё также сидел на другом конце стола, аккурат возле Макгонагл. Ученики тоже были удивлены, увидев меня за завтраком, но потом, наблюдая за их лицами, я понял, что многие были рады возвращению. Ну, кроме нескольких Слизеринцев и золотого трио. Впрочем, они волновали в последнюю очередь. Конечно же, их добрый друг-великан пытался намекнуть, что стоило бы уже наконец поговорить с Гарри и его друзьями, но я лишь усмехался. Уж им-то точно не стоило знать о моих проблемах. Если Минерва не рассказала обо всём Гермионе, в чём я почти не сомневался.
Сейчас же, после очередного урока как раз таки с Гриффиндором и Слизерином, я раскладывал тетрадки по стопкам, чтобы их легче было потом проверять. Хоть и стоял я спиной к двери, но прожигающий взгляд в районе затылка уже чувствовал. Плюс краем глаза всё же заметил, что Рон так и не встал из-за парты, а значит и его друзья тоже. Что же…
— Хотите уточнить что-то по домашнему заданию? — натянуто улыбнулся я, разворачиваясь к ученикам с тетрадкой Рона в руках. Хоть почерк парня был очень не аккуратен, но сама тетрадь была в прекрасном состоянии. Даже обложка, кажется, новая была. — Или вы вдвоём хотите пересдать мне прошлую тему, за которую получили по «троллю»? — переводя взгляд с владельца тетради на его товарища по несчастью, сказал я, еле сдерживая улыбку: Гермиона почти закатила глаза, но в последний момент решила быстро проморгать.
— Простите, профессор, но мы здесь не за этим, — молчавший весь урок Поттер, наконец-то связал слова в нормальное предложение! Но я решил ничего не говорить, слегка наклоняя голову и прищуривая глаза, чем напугал Рона. Совсем чуть-чуть.
— Мы знаем, что принц Феникс это вы, — Грейнджер решила взять всё в свои руки, которые, кстати, сейчас не знала, куда деть от волнения. Потом все втроём переглянулись, а я закатил глаза. Ну конечно же старуха Макгонагалл рассказала деткам, что сказка обо мне вовсе не сказка. — И вы должны…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
Фанфик- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...