Как можно было влюбиться в Снейпа, я не понимал. Всё это время, почему-то именно по вечерам, думал только о поцелуе, и каждый раз ощущал, как теплеет внизу живота и как краснеют щёки. Естественно, спать стал очень плохо, тихо матерясь и воя в подушку. Слава богу, директор спокойно отпустил меня домой, поэтому я не приводил себя в порядок, так и расхаживая по дому в одних боксерах. Кстати, Люциуса надо было поблагодарить за двухэтажный, небольшой домик, который понравился мне настолько, что захотелось его выкупить. Может даже ближайшим летом.
Эх, настроения не было вообще, а новый год должен был наступить уже сегодня. Единственное, что я сделал — приготовил пару салатов, потому-что выходить за покупками мне не хотелось. Я вообще расслабился, читая одну единственную книгу, которую всё никак понять не мог. Это была та самая книга с изображением феникса на обложке. Ну, а ещё она была то ли на эльфийском, то ли… но попытки прочесть её я не прекращал и даже пытался применить парочку заклинаний, от чего книга подсвечивались то красным, то оранжевым, то фиолетовым и, естественно, больше ничего не происходило.
Уже было около десяти вечера, и я благополучно заснул в кресле, непонятно как поместившись в нём полностью, накрываясь одним шёлковым халатом. Новый год я не встречал.… Никогда его не встречал. Пока была жива мать, меня оставляли у дяди, который напивался так, что мне приходилось прятаться, где только можно. Ну, а после её смерти, я сидел в тюрьме, слыша безумный смех Лестрейндж и её истории, которые были полны жестокости. Она также любила повторять, как нам было хорошо «вместе» во время налётов.
Сначала в дверь постучали очень тихо, заставляя меня перевернуться. Халат упал на пол вместе с книгой, которая вдобавок ещё и закрылась с громким хлопком, от чего я подскочил, пытаясь натянуть халат и кое-как завязать волосы. Получилось хреново, но мне было настолько плевать: если это соседи сразу пошлю, если Люциус — не буду даже и слушать. Выходные у меня законные, так что…
— А, это ты, — безразлично ответил я, когда увидел перед собой Снейпа и только потом осознал, что ляпнул, но продолжал хмуриться, пытаясь не дрожать. Всё-таки, на улице было холодно, а я стоял в одном халате.
— Не похоже, чтобы ты ждал кого-то, — тоже хмурясь, ответил мужчина, а я вздохнул, пропуская его в дом. Мысли о влюбленности пропали, как только увидел это выражение на его… лице. Всё-таки, наверное, я был мазохистом каким-нибудь, раз меня угораздило влюбиться в профессора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Living in the shadows
Фанфик- Защита от Тёмных искусств не шутки! Я не позволю этому... вести такой важный предмет! - закричал Снейп с порога, заставляя директора нахмуриться. - К тому же, ему недавно исполнилось двадцать три. - А ещё вы меня с факультета выгнали, - не сдержив...