Все в порядке, правда.

201 12 0
                                    

- я дома! Фисташковое, ванильное и шоколадное. Я не знала, какое ты любишь... Так что купила эти, - прокричала девушка из коридора.
- ага, а я тут фильмы скачал. "Бойцовский клуб ", "Ванильное небо" и "Криминальное чтиво ", - Влад кричал ей в ответ из комнаты.
- пойдет, - подойдя к столу, улыбнулась Маша. Она села на колени к своему молодому человеку, поцеловала его и провела пальцами по шее , спускаясь к ключице.
Весь день ребята смотрели фильмы и отвлеклись только для того, чтобы поужинать.
- Влааад, иди уже. Ужин почти остыл, - кричала Маша из кухни, пока Влад курил на балконе.
- Иду, сладкая, - парень затушил сигарету, закрыл окно и отправился на кухню.
На ужин Маша решила приготовить спагетти с грибным соусом.
- Вауу, как же это вкусно, - произнес Влад, закрыв глаза от удовольствия.
- ну вообще это лишь малость того, что я могу, - улыбнулась наша кулинарша.
- ну все, ты нарвалась. Теперь будешь постоянно меня кормить.
Ребята поужинали и вернулись обратно в кровать к фильмам и мороженому. Тут Владу поступил звонок на телефон.
- я на минуту, - парень встал с кровати и пошел на кухню.

- Владос, ты где пропадаешь целый день? Мы уже волноваться начали, - сказал Артем.
- да, привет, братан. Я у Маши. Прости, я как-то забылся совсем и даже не предупредил..., - виновато произнес парень.
- ооо, у Маши? Ну тогда все понятно. Прости, брат, что отвлек, хах. Ну ты там это, не пропадай, звони хоть. Кстати, завтра мы выступаем в "Бархате" в 21:00, не забудь.
- ах, точно же. Я буду, чувак, само собой.
- ладно давай, я рад, что у тебя все хорошо.
- спасибо, пока.

- Маш, мы завтра выступаем в "Бархате" в 21:00.
- круто, рада за вас, - улыбнулась девушка.
- ну ты будешь там со мной, ты же понимаешь?
- я? Да меня убьют твои фанатки, - засмеялась Маша.
- Хах, это да. Ты просто виду не подавай и все будет чики-пуки, - улыбнулся красавчик.
Ребята продолжили наслаждаться фильмом, было уже довольно поздно.
- у тебя тут мороженка, - Влад провел большим пальцем по Машиной нижней губе.
После этого красотка облизнула губы. Влад наклонился и медленно поцеловал свою девушку. Поцелуй стал становится все более глубоким и страстным. Влад провел рукой от лица Мари до талии и немного сжал руку. Девушка же в свою очередь прикусила его губу. Их дыхание стало томным, они ужасно хотели друг друга. Через секунду Маша уже сидела на певце, а руки Влада оказались на её попе. Еще через секунду молодой человек возвышался на девушкой, а её ноги обхватывали его талию. Влад начал целовать Машу в шею, как она прервала его...
- Влад, прости, но я не могу, - жалостно произнесла Мари.
Парень громко выдохнул и произнес :
- ничего, я понимаю, - Влад упал на соседнюю подушку.
- Влад, правда, мне пока тяжело довериться кому-то. Прости, я не издеваюсь над тобой, честно, я... - в уголках Машиных глаз начали собираться слезы.
- Эй, малыш, ты чего? Все в порядке. Я верю тебе. Все хорошо, успокойся. Я же говорил тебе, можем совсем этим не заниматься, - прервал девушку Влад и попытался её успокоить. Он вытер скатившуюся слезу и погладил по щеке свою принцессу.
- спасибо, - Маша посмотрела на Влада, поцеловала его и легла к нему на грудь. Так, обнявшись, они и уснули.

Черт его знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя