Она видит меня насквозь.

217 11 0
                                    

- Влаад, Влад, просыпайся!, - Маша выбежала из душа и начала бегать по квартире. - Рамм, твою мать, вставай! Я опаздываю!
- что? Что случилось?, - пробурчал парень сквозь сон.
- если ты забыл, то я учусь, а сегодня понедельник. И я опаздываю!, - Маша судорожно натягивала джинсы.
- аааааай, точно. Ты же студентка у меня, - улыбнулся молодой человек .
- да-да, иди в душ, одевайся и поехали.
Влад быстро собрался и они вышли из подъезда.
- ну я побежала, пока, - Маша встала на носочки и поцеловала парня.
- стоп, в смысле ты побежала? А со мной на машине не судьба доехать? - недоумевая спросил певец.
- понимаешь, если мы приедем вместе... Начнутся разговоры, все будут спрашивать, а я не очень хочу отвечать на какие-то вопросы, - девушка состроила недовольно - жалостливую мину.
- не ну отвечай, какая разница? Скажи, что просто дружим и все, - Влад нахмурил брови.
- Влад, давай потом с этим разберемся, окей? , - девушка погладила его по щеке.
- ладно. Вечером за тобой куда заехать?
- домой.
Маша убежала в сторону метро, а Влад поплелся к своей машине.

- ооо, вы посмотрите, кто объявился. Наш Казанова в отставке, - Никита взял Рамма за плечи.
- ага, - Влад улыбнулся и потеребил парня за волосы, испортив ему прическу, которую Никита стал судорожно поправлять.
- ну что, рассказывай, как тебя угораздило?, - улыбнулся Тема.
Тут-то Влад понял, что имела ввиду Маша, говоря о вопросах, на которые не хочется отвечать.
- что угораздило?, - певец поднял брови, снимая ветровку.
- влюбиться, что еще-то, - улыбка не сходила с лица Артема.
- я не... Не влюбился. Просто она меня понимает и нам хорошо вместе, - замешкался Владислав.
- пора бы уже понимать в свои 19, что это и значит - влю-бил-ся, - Тема развел руками.
- нет, нам нельзя, ты же знаешь.
- нам нельзя афишировать свои отношения. Но никто не может запретить нам влюбиться. Вон Толя с Ниной уже полгода встречаются и ничего, все отлично.
- да, ты прав..., - Влад задумался над словами друга.

- извините, можно войти?, - с горящими щеками Мари залетела в аудиторию .
- в первый и последний раз, Вишневская.
Преподаватель по истории искусств говорил ей так чуть ли не каждый понедельник. А тем временем Маша села на свое место рядом с Катей.
- Привет, - прошептала последняя.
- привет, - ответила Маша.
- как выходные? Что-то ничего не было слышно от тебя. Говорят тебя видели с Раммом.
- Что? Кто говорит? , - Мария не смогла скрыть удивления и каплю испуга.
- ну, если ты забыла, то у меня есть один знакомый бармен..., - улыбнулась Катя.
- Аа, этот. Ну да, мы неплохо провели время, выпили, потанцевали, - Маша немного успокоилась, что это были не слухи.
- ага, а кто-то опять надрался до такой степени, что снова полез на стойку...
- Хах, все ты знаешь. Ну да, я просто проспорила, - усмехнулась девушка.
- Так, Вишневская! Трущева! Хватит трепаться! Вы курсовую сдаете в конце недели!
POV Маша.
Аааай, курсовая. Я и забыла. Черт, черт, черт. Мне же еще ровно половину надо доделать. Стоп! Я знаю, что я буду делать. После колледжа быстрее домой дорисовывать портрет Влада, пока я не забыла, что задумала.

После колледжа Маша быстрее убежала домой даже ни с кем не попращавшись. Ей нужно было успеть дорисовать свою работу, до того, как Влад за ней заедет. Тем более нужно еще собраться на концерт...
Придя домой, Маша скинула верхнюю одежду, схватила кисти и принялась рисовать. На второй половине лица Маша начала вырисовывать мягкие черты лица и сжатые от боли губы. Потом девушка принялась за глаза. Она нарисовала маленькую слезу в уголке глаза. Полтора часа пролетели словно минута. Художница закончила портрет. Она отошла от мольберта и посмотрела на свое творение. На картине девушка видела двух Владов. Справа был жестокий и циничный Влад, каким его сначала увидела Маша. Влад, которого видят все. А вот слева был её Влад. Её ранимый, нежный и понимающий Влад. Каким его знала, наверное, только она.
Посмотрев на часы, девушка побежала в ванну смывать с себя краску. Как только она накрасилась и оделась тут же в дверь позвонил Влад.
- открыто!
- ты готова? , - Влад встал на пороге комнаты.
- да, секунду, - девушка отошла от мольберта.
- вау! Черт, это что я? , - парень подошел ближе к своему портрету.
- а, да. В общем нам дали задание на курсовую - нарисовать человека, показав его внутренний мир. И я выбрала тебя.
- справа - это то, каким ты меня увидела в первый раз? , - Влад посмотрел на Мари. В его глазах читалось некое сожаление.
- д-да.. Или нет... Но нарисовала я эту часть, когда ты пропал на 2 недели, - Маша опустила глаза в пол. - а слева - это после той ночи. Ночи, когда я действительно узнала, какой ты.
- я понял, - Влад всматривался в рисунок, понимая, что эта девушка видит его насквозь. - Маш, это прекрасно. Я могу это забрать?
- ну, как только я сдам курсовую, то... Пожалуйста, - девушка чуть заметно улыбнулась.
Влад почувствовал такое тепло в груди по отношению к этой девушке, что резко посадил её к себе на талию и поцеловал.
- воу, Рамм, это на тебя так мое творение повлияло? , - засмеялась девушка.
- ты не поверишь, но да.

Черт его знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя