- Алло?
- Маша?, - произнес мужской голос на другом конце провода.
- Да, а с кем я говорю?
- Неужели ты не узнала меня?
- Антон?! Что тебе нужно?, - удивилась девушка.
- Мне надо поговорить с тобой.
- Нам не о чем разговаривать, - злобно ответила Мари.
- Нет есть. Поверь мне.
- Ну так говори тогда.
- Это не телефонный разговор. Давай встретимся.
- Нет.
- Маш, я не отстану, пока не скажу тебе этого.
- Я сказала нет. Что тут непонятного?
- Я в любом случае найду тебя. Давай лучше по-хорошему поговорим и все.
- Окей. В "Кофе-Хаусе" в 3, - она бросила трубку.- Любимая, привет, - это уже был звонок от Влада.
- Привет, - услышав родной голос, Маша широко заулыбалась.
- Ты проснулась уже?
- Конечно. Как у тебя дела?
- Все круто, записываемся. После обеда еще на "Ру-тв" заедем, нас пригласили вести хит-парады. Постараемся отснять сразу несколько эфиров, так что работы предостаточно. А ты чем заниматься будешь?
- Эм... С Катей встречусь, она хотела поговорить про своего бармена, - солгала Мари. Она не хотела лишний раз тревожить Влада из-за Антона. Тем более во время работы.
- Ну и отлично. Но вечером будь дома, я соскучился.
- И я.Когда Маша вошла в кафе, Антон уже ждал её. Он совсем не изменился. Все те же черные волосы под 1,5, трехдневная щетина. Даже куртка та же.
- Я слушаю, - девушка села за стол и сложила руки.
- Ты бы хоть поздоровалась. Давай сначала закажем что-нибудь?, - улыбнулся брюнет.
- Антон, если ты еще не понял, то я сюда пришла не мило беседовать, а выслушать твои бредни, чтобы отвязаться от тебя.
- Малышка, ты чего такая злая?
- Малышкой назовешь одну из тех шлюх, с которыми ты мне изменял.
- Ладно, я пожалуй начну. Маш, я хотел сказать, что... Я люблю тебя. Я знаю, что вел себя как последний урод, но...
- Ты и есть последний урод, - перебила его красотка.
- Ты обещала меня выслушать. Так вот, я хотел попросить у тебя прощения. Прости меня. Мне еще никогда не было так стыдно. Я не ценил того, что имел. Когда я увидел этот клип, где ты целуешься с этим, как его, Раммом, у меня все внутри перевернулось. Маш, я умоляю тебя, давай начнем все сначала.
- Это станет для тебя хорошим уроком. Надеюсь, что в следующих отношениях ты не совершишь подобных ошибок. Но я к тебе не вернусь, даже если ты будешь последним мужчиной на этой земле, - она положила ладони на края столика.
- Я прошу дать нам еще один шанс. Ведь если бы не мои измены, все было бы отлично. Мы бы поженились. У нас была бы большая семья..., - он накрыл ее ладонь своей.
- Но твои измены были. И уже ничего не изменишь. Я не хочу иметь ничего общего с тобой, - Маша вырвала руку.
- Ты с ним встречаешься?
- Какая тебе разница?
- Ответь.
- Да.
- И ты думаешь, он тебе верен? Посмотри на него, он бросил беременную жену ради того, чтобы спать со всеми подряд, не имея обязательств.
- Это уже не твоего ума дело, - Мари встала из-за стола и покинула кафе.Влад взял телефон, чтобы позвонить Маше и узнать, где она, но он был просто завален сообщениями.
"Модель из нового клипа "MBand" и по совместительству девушка Владислава Рамма была сегодня замечена с другим мужчиной. Неужели любовь прошла так быстро? Или это все был хитрый пиар ход? Фото прилагается".
На фото Маша сидела в кафе с молодым человеком. Его рука была поверх её. Влад узнал его. Он видел их совместные фото. Рамм ужасно разозлился, но вместе со злостью он почувствовал неимоверную боль. Боль предательства. Он со всей силы ударил по гудку руля и схватился за голову. Ему хотелось закричать, но вместо этого из его горла вырвался злобный рык. Он завел автомобиль и помчался в сторону Машиного дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт его знает, чем это кончится
RandomЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть?