- Приятно познакомиться, - Влад потупил взгляд и протянул руку отцу Маши.
- Взаимно, - ответил папа с недовольным видом.
- Здравствуйте, - улыбнулся певец и поцеловал руку Машиной маме.
- Здравствуй, - мама улыбнулась в ответ, - Маша, давай что-нибудь приготовим и пообедаем все вместе?
- Да... Конечно, - девушка направилась на кухню.Тем временем Влад и Александр Сергеевич пошли в комнату. Последний уселся в кресло, а Рамм устроился на краешке кровати.
- Ну, рассказывай, Владислав, кто ты такой вообще, - начал отец.
- Ну я родился в Кемерово, потом приехал в Москву на шоу "Хочу к Меладзе", выйграл и сейчас пою в группе "MBand". Мы с Машей встречаемся около 5 месяцев, - парень чувствовал себя словно на допросе.
- Первую часть я и так знаю. Целыми днями по всем каналам крутят. А вот вторую узнал совсем недавно. Какие у тебя намерения на мою дочь?
- Я действительно люблю её. А намерения стандартные. Дом, семья. Но это чуть позже. У меня сейчас время карьерного роста, Маша учится еще. Да и возраст не тот, сами понимаете, - объяснил парень.
- Понимаю. Но ты же уже был женат?
- Да.
- И ребенок у тебя есть?
- Вы знаете, там очень долгая история. Я не могу сказать всего, но не стоит верить каждому слову сказанному по телевизору.
- Влад, я понимаю, ты медийный человек, но и ты пойми, Маша - моя единственная дочь. И я не хочу, чтобы еще один падонок воспользовался ей, - тон Александра Сергеевича несколько смягчился.
- Я это прекрасно понимаю. Маша все знает. Она единственная, кто знает всю правду об этой ситуации. И я прошу вас поверить мне на слово, я отношусь к ней серьезно, а остальное покажет время.
- Отчасти ты прав, но я не могу поверить тебе на сто процентов, - он посмотрел на руки певца, забитые татуировками.- А он у тебя симпатичный, - сказала мама, а Мари улыбнулась ей в ответ.
- Мам, я боюсь, что папа ему что-нибудь наговорит или вообще угрожать начнет, - на лице девушки читалось беспокойство.
- Ну он же не зверь. Просто поговорят и все. Так, мужчины! За стол!, - позвала Виктория Петровна.Пока они сидели за столом, говорила в основном Машина мама. Рассказывала истории из детства своей дочери. Маша была очень напряжена. Влад, к удивлению, был намного спокойнее. Он положил руку Маше на колено и поцеловал в щеку, за что словил неодобрительный взгляд ее отца.
- Маша, а может ты меня поводишь по магазинам?, - осенило маму.
- Мам, я не думаю, что стоит делать это сейчас. Может ты хочешь отдохнуть после дороги?, - девушка не хотела оставлять Влада наедине с отцом.
- Нет! Я же женщина. Силы на шопинг у меня есть всегда!, - засмеялась женщина.
- Мам, я все равно не думаю..., - начала Мари, но мама увела ее в комнату.
- Дочка, им нужно поговорить по-мужски, понимаешь?, - подмигнула Виктория Петровна.
- Окей. Сейчас я оденусь и поедем.Маша с мамой, казалось обошли все близлежащие торговые центры и скупили все, что только было на прилавках. К концу дня они устали так, что можно было услышать как гудели их ноги.
По приходу домой они застали удивительную картину: за столом все еще сидели Влад и Александр Сергеевич пьяные в стельку и курили, беседуя черт знает о чем.
- Саша! Что тут происходит?!, - начала возмущаться женщина, кинув пакеты на пол.
- В смысле, что тут происходит? Я общаюсь с зятем. Ты вот знала, например, что наш зять рыбак, охотник, да еще и хоккеист? , - он похлопал певца по плечу.
- Это все замечательно, но зачем же было так напиваться?, - Мари приподняла бровь.
- Где увидела ты п-п-пьяных тут?, - Влад уже не был хозяином своего языка.
Услышав это, Маша не смогла сдержать смех:
- Рамм, ну ты даешь. Пошли спать, - девушка повела его в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт его знает, чем это кончится
RandomЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть?