Есть в близости людей заветная черта,
Её не перейти влюбленности и страсти, -
Пусть в жуткой тишине сливаются уста,
И сердце рвется от любви на части.
(с) А. Ахматова[Sofia Karlberg - Crazy In Love]
Влад откинул переднее сиденье автомобиля назад и снова обнял девушку, сидящую на нем, за талию. Его голова уже кружилась от количества эмоций и возбуждения. Наверное, она не так представляла себе их воссоединение. Может быть, стоило поехать к нему или к ней, но ни один уже не мог остановиться. Знаете, когда вами настолько овладевают чувства, что вы едва помните свое имя. Вот сейчас с ними происходило тоже самое. Рамм снял с девушки свитер и кинул его назад. Он поцеловал её плечо, а затем провел по нему пальцами. Как же он скучал по её плечам. Они всегда сводили парня с ума. Влад поцеловал девушку в шею, вдыхая аромат её духов. Да, она сменила парфюм, но собственный запах её тела остался неизменным. Он всегда думал, что его привлекали её духи, но оказалось, что нет. Это был ее запах. Самый неповторимый на свете. Поэтому он не чувствовал того же, когда дарил всем своим девушкам этот парфюм. Её волосы упали ему на лицо, и запах усилился, все больше сводя с ума. Мари целовала его в губы, пока ее руки находились на его шее. Вот ее пальцы нащупали вену. Она выступала, когда он был в особенности напряжен: когда пел или кричал. Или когда сильно возбужден и еле сдерживается, чтобы не издать громкий стон. Она все знала о нем. Девушка сняла с него куртку с футболкой и провела рукой по его татуировкам. На животе появилась еще одна, параллельно той, что на месте шрама от аппендицита - "Forever in my heart/head/veins. Forever everywhere." Маша задумалась на секунду, это о ней? Она вопросительно взглянула ему в глаза, на что он лишь кивнул, а затем снова впился в её губы. В голове Влада проносились воспоминания об их первой и последней ночи. О каждой их совместной ночи. Ни с одной девушкой он не ощущал подобного. Казалось, что они как части пазла стали одним целым, и это не просто метафора постельных сцен. Поверьте, для них это значило намного больше. Маша понимала, что снова отдана ему и телом, и душой. Хотя душой она всегда была с ним, потому что душа намного разборчивее тела. Она никогда не ошибается. Влад ощущал, что она снова полностью его. Он обнимал её до безумия сильно, но с предельной осторожностью, боясь сломать ей ребра, ведь в его руках она казалась ужасно хрупкой. Рамм гладил её кожу, покрывая поцелуями, девушка же в свою очередь не могла отдышаться, ей казалось, что она вот-вот потеряет сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт его знает, чем это кончится
RandomЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть?