Потому что я люблю тебя.

156 8 0
                                    

Машино сердце бешено заколотилось. Девушка посмотрела в глазок и увидела, что что-то с ним не так, поэтому решила все-таки открыть дверь.
- Что тебе нужно?, - сказала Мари, заперев за Владом дверь.
- Ты, - улыбнулся парень, медленно покачиваясь.
- Господи, Рамм, где ты был? Ты ужасно пьян, - девушка сделала недовольное лицо.
- В Третьяковской галерее. Рассматривал твои любимые картинки. А что по мне не видно?, - какая-то непонятная ухмылка все еще сохранялась на его лице.
- Очень смешно, - Маша скрестила руки на груди.
Влад подошел ближе к девушке и провел пальцами по её шее. Внутри Маши все перевернулось от его прикосновения, но она отстранилась.
- У тебя все руки в крови, что случилось?
- Я, по-моему, уже ответил.
- Я серьезно.
- И я, - парень снова улыбнулся.
- Уходи, Влад. Это все бессмысленно. Ты предал меня и ничего этого не изменит.
- Но ведь теперь мы квиты, - певец взглянул на Мари, прищурив глаза.
- С чего это?, - Маша удивленно подняла брови.
- Ну ты же теперь с другим, - Рамм нервно сглотнул.
- Я не изменяла тебе. Мы расстались. А ты сделал это будучи в отношениях. По крайней мере, я так считала, - девушка чувствовала, как в уголках глаз начинают собираться слезы, но она не могла позволить себе заплакать перед ним.
- Но это ты была с ним в нашем баре. Это ТЫ была с ним на нашей веранде, - в баритоне парня начала чувствоваться злость.
- Влад, нет ничего нашего.
- Да? То есть не было первого поцелуя, на этой крыше? , - Рамм сделал шаг навстречу Маше, - И не было твоих танцев на стойке?, - еще шаг, - Ровно как и не было секса на этой же самой крыше? , - Парень сделал еще один шаг, и вот их лица уже катастрофически близко.
Маша сжала губы и опустила голову.
Влад поднял её подбородок указательным пальцем и произнес :
- Секс с ним лучше, чем со мной?
Девушка ударила его по руке и повысила голос:
- Какого черта ты вообще лезешь в мою хренову жизнь?
- Значит нет, - улыбнулся парень.
- Тебя не должно волновать, как и с кем я сплю! Проваливай! Ты изменил мне! Изменил! Предал!, - Маша уже перешла на крик.
- Да, но меня волнует. Меня не просто волнует, меня дико бесит, что ты с ним трахаешься! А от меня морозилась, играла со мной. Что все?! Больше тебе не тяжело?! , - парень тоже начал повышать голос.
- Да ни с кем я не трахаюсь! Я не ты! Я так не могу! И еще раз тебе повторяю, какого черта ты лезешь в мою жизнь?!
- Сука, потому что я люблю тебя! , - Рамм ударил кулаком по стене рядом с Машиной головой.
Прокричав последнюю фразу, Влад еще секунд пять смотрел в наполнявшиеся слезами глаза, а потом не сдержался и поцеловал Машу. Парень схватил девушку за горло и продолжал жадно целовать её. Как ни странно, она отвечала ему взаимностью. Целуя Влада, Маша чувствовала вкус запекшейся крови во рту. Она была бы рада сопротивляться, но ничего не могла с собой сделать. Рамм провел руками по бедрам Мари и посадил её к себе на талию, все еще прижимая к стене. Сейчас он вообще ни о чем не думал. Кровь все сильнее пульсировала в его артериях. Еще никогда и никого он не хотел так сильно. Певец посадил девушку на тумбочку в прихожей и начал расстегивать рубашку. К слову, на ней была его рубашка. Она все еще спала в ней. Маша попыталась его остановить :
- Влад, мы не можем... - задыхаясь произнесла Мари.
- Замолчи.
- Но, Влад...
- Я сказал, замолчи.
После этой фразы он впился в её шею. Да, он прекрасно знал, что это ее слабое место. Рамм понес её в комнату и положил в кровать, навалившись всем телом сверху. Он быстро снял с себя футболку, а потом избавился от нижнего белья Маши. Еще минута и он уже в ней. Его движения были резкими и сильными. Красавчик шлепал её так, что на теле оставались красные следы от его рук. Машу сводили с ума его жесткие и грубые поцелуи. Его укусы, практически до крови не причиняли ей боли, а скорее наоборот. Вся спина парня была разленована красными кровоточащами полосами . На них обоих как будто бы напала некая агония, из-за которой они совсем не жалели друг друга.

Черт его знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя