Последний день.

174 7 0
                                    

Маша открыла глаза от яркого солнечного света, проникавшего в комнату через щель между занавесками. Она повернула голову в сторону и расплылась в улыбке. Девушка увидела широкую спину и темные волосы. Ей нравилось просыпаться рядом с ним. Она вспомнила события прошлой ночи и еще шире заулыбалась. Девушка подвинулась ближе к Владу, провела носиком по его шее и вдохнула запах его кожи. Парень развернулся и лег на спину. Лучи солнца падали на его многочисленные татуировки. Маша провела пальцами по его ключицам и положила голову на грудь своего парня.
- Мне твои волосы нос щекочат, - фыркнул Влад сонным голосом.
Маша улыбнулась, подняла голову и посмотрела на своего сонного красавца.
- Как спалось?, -девушка провела пальцем по носу певца.
- Честно, я даже не помню как вырубился.
- Ахах, я тоже, - засмеялась красавица.
- Вишневская, вы что это, прогуливаете?, - сказал Владислав наигранно важным тоном.
- Ну не могу же я последний день что тобой провести на парах, - Маша поцеловала его в лоб.
- Нет, ну раз такое дело... То я вам все прощаю! , - улыбнулся Влад.
- Ладно, я в душ, а ты пока просыпайся, - Маша перелезла через своего возлюбленного и пошагала в ванную.

Зайдя в душевую , девушка умылась, почистила зубы и включила воду в душе. Струи медленно побежали по её телу. Вода шумела в ушах Маши так громко, что она не заметила, как Влад вошел в кабину, положил одну руку ей на талию, а другой провел по шее девушки. Мари улыбнулась, но не посмотрела на Влада и даже не открыла глаза. Молодой человек развернул девушку лицом к себе и поцеловал в губы, для чего ему пришлось нагнуться. Маша приоткрыла рот, а Влад провел языком по верхней губе девушки. После чего молодой человек захотел проникнуть языком к ней в рот, но она отстранилась. Рамм посмотрел на нее, не понимая, что происходит. Мари заулыбалась. Она прижала Влада к стене и их губы снова оказались в миллиметре друг от друга. Девушка чуть докоснулась до его губ своими и снова отстранилась, но парень прижимал её к себе, обнимая за талию. Он подался вперед, чтобы поцеловать Машу, но она сдала назад. Влад усмехнулся и нагнулся еще ближе к ней, но его снова ждала неудача.
- Ты что играешься со мной?, - улыбнулся красавчик.
- Возможно, - девушка ответила кокетливой улыбкой.
- Не советую тебе делать это.
- И что же мне будет? - Маша продолжала улыбаться.
- Ты правда хочешь знать?
- Хочу.
Влад еще более сексуально улыбнулся и... Посадил девушку к себе на талию и со всей силы прижал к стенке душевой кабины. Он впился в её губы, как голодный вампир, сжимая ее ребра своими большими руками. Маша не ожидала такого напора, но ей явно это нравилось.

Весь день они не выходили из дома, пытаясь насладиться друг другом до предстоящей разлуки. Когда Влад уснул, Мари все еще смотрела на него и поглаживала его шею. Как бы ни старалась она это скрыть, девушка страшно переживала, что за это время Влад отвыкнет от нее. А самое страшное - найдет ей замену. Она так не хотела засыпать, ведь она знала, что уже завтра с утра им придется попрощаться.

Черт его знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя