Тату-салон.

115 9 0
                                    

- Что ты хочешь забить?, - спросила девушка по дороге в тату-салон.
- Вторую руку надо доделать.
- И что планируешь?
- Не знаю, хочется что-то на тему космоса, ну и ноты добавить. Думаю, приедем туда и решим.
Девушка вытащила скетч бук и начала делать какие-то наброски. Влад не удивился, так как подобное частенько происходило.

- Вот! , - Маша показала ему эскиз, сделав последние штрихи.
- О, вау! Как круто! Ты же понимаешь на что ты нарвалась?, - улыбнулся парень.
- На что?, - не поняла Мари.
- Ты теперь постоянно будешь рисовать мне эскизы. Да и Тема, я думаю, тоже захочет. Толик тоже подумывает о татуировке. А там уже и Никита подрастет, - молодой человек поднял брови.
- Ой да без проблем, - они дали друг другу пять.

Пока Маша ждала Влада в тату-салоне, в её блокноте начал появляться новый эскиз. Она старательно что-то выводила.
- Ну что, Владос, принимай работу, - сказал мастер, снимая перчатки.
- Зашибенно! Дим, ты мастер своего дела, - ответил Влад, разглядывая свою руку в зеркале, - собирайся, Маш. Сейчас расплачусь и поедем.
- Стой, я тоже хочу, - заговорчески улыбнулась красотка.
- Ооо, вот это поворот! И что же это будет?
- Вот..., - Мари протянула ему лист, на котором красовались буквы "VR" в изящной вариации.
- О, ты уверена?, - он поднял глаза на девушку.
- Уверена.
- Не пожалеешь потом?, - улыбнулся Рамм, указав на забитое имя бывшей жены на предплечье.
- А ты сделай так, чтобы не пожалела.
- Окей, в таком случае, я хочу "MW"!, - глаза парня загорелись.
- Второй раз на одни и те же грабли, ахах, - засмеялась Маша.
- Не на одни и те же. Теперь у меня самые лучшие грабельки, которые я до безумия люблю, - он взърошил волосы своей девушки.
- Рамм, меня сейчас стошнит от этих сюсюканий, - сказал Дима, высунув язык и засмеялся.
- О, простите. Ты же у нас супермегабрутал, у которого по салону бегает шпиц.
Услышав это, Маша не смогла сдержать смех.
- Ладно, давайте уже приступим, сладкая парочка. Маш, садись. Где будем бить?
- Здесь, - девушка указала на место за ухом, убрав волосы.
- Без проблем. Ты не бойся, больно не будет, - улыбнулся мастер.
- А кто сказал, что я боюсь, - Мари одарила его ответной улыбкой.
Спустя 20 минут все было готово.
- Мне очень нравится. Спасибо большое, - радовалась красавица.
- Да не за что, любой каприз за ваши деньги, Хах. Раммчик, снова ты. Тебе куда?
- На шею сзади.

- Мам, я сегодня у Влада останусь, не переживайте.
- Хорошо, только завтра обязательно приезжайте. Мы уезжаем в 5, - сказала Виктория Петровна.
- Конечно, люблю тебя.
- И я тебя. Передавай Владу привет.

Зайдя в квартиру ребят, Маша и Влад сразу стали хвастаться татуировками.
- Блин, круто! Я тоже такую хочу, - засмеялся Никита, рассматривая тату Маши, - А ты, Владик, набьешь себе "КИОССЕ" на всю спину?
- Прям завтра сделаю, - кивнул Рамм, улыбнувшись.

Влад аккуратно смазывал мазью кожу девушки и гладил её волосы.
- Моя, - он поцеловал её в губы.
- Твоя.
- Навсегда.
- Навсегда.

Черт его знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя