Незабываемый вечер.

219 8 0
                                    

- алло, привет, Маш. Ты сегодня вечером свободна?
- да, а что?
- в 9 в "Сарбоне". У меня есть кое-какие новости и маленький сюрприз для тебя, - улыбнулся Влад.
- молодой человек, вы меня заинтриговали, - засмеялась девушка.

К сожалению, новости, которые собирался сообщить Влад, были не самыми лучшими для Марии. Через 2 дня они уезжают в тур на 3 недели.

- А мало ли она меня не дождется? , - Влад нервно крутил телефон в руках.
- почему ты так думаешь? Она вроде не похожа на легкомысленную особу, - ответил Тема.
- понимаешь, нас ведь не связывает ничего серьезного. Я даже не знаю точно, что я чувствую к ней. Уверен у нее та же ситуация.
- почему тогда ты так переживаешь, что она не дождется?
- потому что мне хорошо с ней. Я как будто.. отдыхаю от окружающего меня мира, - парень говорил это не глядя на своего собеседника.
- не знаю, чувак. Брать ее с собой нельзя, ты и сам это знаешь, - Тема тоже опустил глаза в пол. - ладно, не парься ты так, все будет хорошо, я верю. Иди лучше готовь сюрприз. - Тема встал с дивана и похлопал Влада по плечу.

- Кать, поможешь мне купить что-нибудь?
- Шоппинг? Конечно! Спрашиваешь еще! А что за повод?, - девушка нахмурила брови и развела руками.
- Кать, понимаешь... В общем я и Влад... Мы... Ну как бы встречаемся и...
- ДА ЛАДНО? НУ ТЫ МАТЬ ДАЕШЬ, - Катя оперлась локтями о столик в кафе, приподнялась и выпучила глаза.
- Тише - тише, это как бы секрет. Прошу тебя, не говори никому, - Маша схватила подругу за руку.
- фуух, нет, реально. Ну ты даешь. Не смогла все-таки устоять перед ним? , - улыбнулась брюнетка.
- ну, смотря в каком смысле..., - Мари опустила глаза вниз от смущения.
- вы не...? Почему? Вроде же не маленькие, можно уже, - подмигнула Катя.
- понимаешь, Антон был первым и пока единственным моим мужчиной, и мне тяжело довериться кому-то еще...
- Если без шуток, Марь, то я не знаю даже, что тебе посоветовать. Может оно и к лучшему. Просто, ну... Влад не похож на самого серьезного парня на свете...

Тут Маша поняла, что дальнейшие рассуждения на эту тему не имеют смысла. Ведь никто не знает, какой Влад на самом деле, а выдать его тайну она никак не могла.

- Может красное ? , - Трущева показала платье подруге.
- слишком ярко.
- а это?, - девушка вытащила синее платье с открытой спиной.
- слишком празднично.
- Черное?
- можно померять.
- давай еще такое же только слоновая кость?
- можно.

Черт его знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя