Срочное дело.

145 7 0
                                    

- Друзья?! Серьезно?!, - Катя выпучила глаза.
- Ну а что тут такого?, - Маша опустила глаза в пол.
- Вишневская, ты реально дура или прикидываешься?
- Да что случилось-то?!, - Мари удивленно повысила голос.
- Вы любит друг друга, вот что случилось!, - Трущева развела руками.
- Нет.
- Маш.
- Нам пора на пару.

- Раммчик, ты чего такой веселый?, - спросил Толик.
- Цойчик, лед тронулся, - улыбнулся Влад и положил руку другу на плечо.
- Ну-ка поподробнее.
- В общем мы с Машей вчера разговаривали и решили дружить.
- И чему ты радуешься?
- А чего бы мне не радоваться?, - молодой человек продолжал улыбаться.
- Ты же вроде не дружить с ней хотел, - недоумевая говорил Цой.
- Это да, но где дружба, там недалеко до любви. Она меня простила, не морозится от меня - это главное. Значит скоро все наладится.
- В любом случае, я рад за тебя.

- Ало, Артем?
- Здравствуйте, Константин, я вас слушаю.
- Заехайте сегодня на студию, нужно кое-что обговорить.

Парни зашли в помещение и уселись на диван, рассуждая, о чем же все-таки с ними хотел поговорить продюсер.
- Привет, ребят. В общем пора бы снять клип. Я уже договорился с режиссером, операторами и прочими людьми. Сценарий тоже уже есть, но я хочу, чтобы вы внесли в него какие-нибудь поправки под себя.
- Вауу! Черт, как круто!, - Никита так обрадовался, что не мог сдерживать свои эмоции.
- А, да. Забыл сказать. Я не нашел модель. Если у вас есть какие-то предложения, то прошу...
- У меня есть! , - оживился Влад, - Только она не совсем модель. Точнее совсем не модель. Просто моя хорошая знакомая...
- Красивая? Яркая?
- Очень.
- Двигаться умеет?
- Еще как, - усмехнулся молодой человек, вспоминая танцы на стойке.
- Приводи, попробуем. Кстати, решите там между собой, кто будет на первом плане. Да и вообще дома постарайтесь проиграть сценарий.
- Будет сделано, - сказал Толя.
- Ну тогда вы на сегодня свободны. Вечером нигде не выступаете?
- Нет.
- Ну и отлично. Будет время на сценарий.
Константин пожал ребятам руки, попрощался и уехал. Парни же начали читать сценарий и параллельно обсуждать его.
- Ну я так понял, девушка - это Маша, - заулыбался Никита.
- Именно, - Рамм щелкнул пальцами в его сторону.
- Ну тогда понятно, кто будет на первом плане, - улыбнулся Толя.
- Нет, ребят, если вы против..., - замешкался Владислав.
- Хах, расслабься. Все только за.

- Маш, у меня к тебе срочное дело, я могу приехать?
- Влад, я думаю не стоит..., - начала говорить Маша, думая совсем не о том.
- Да нет, не думай ничего такого. Мы же друзья, помнишь? Это реально очень важное дело, не хочу говорить по телефону, - возбужденно объяснял певец.
- Ну ладно, приезжай.

Машу озадачил звонок Влада. Хоть она и поверила, что в этой встрече нет никакого подтекста, но все равно решила привести себя в порядок. Девушка поправила волосы и макияж. Вместо мешковатых штанов надела шорты, майку и свободный кардиган.

- Маш, короче такая тема : ты будешь сниматься в нашем клипе !, - на лице Рамма появилась широкая улыбка.
- Что? Я? В клипе?! , - казалось, что Машина челюсть отвисла настолько, что касалась пола.
- Ну да, а ты что против?, - молодой человек уже начал беспокоиться.
- Я... Я даже не знаю. Я никогда нигде не снималась, - Мари все еще прибывала в шоковом состоянии.
- Да ты не переживай. Там нет ничего сложного. У меня сценарий с собой. Я тебе сейчас все расскажу.
Они прошли на кухню, Маша заварила чай, а Влад закурил.
- Главную роль играешь ты, да?, - сказала девушка, пробежавшись глазами По сценарию.
- Нууу, да.
- И мы с тобой играем влюбленную пару?
- Да. Там есть некоторые нюансы, но это уже потом. Так ты согласна?
- Влад, я очень не хочу подвести вас, понимаешь? Я не уверена, что у меня получится и...
- Эй, у тебя все получится. Я не просто так предложил твою кандидатуру. Все будет хорошо, - Влад накрыл Машину ладонь своей.

Черт его знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя