POV Маша.
Черт... Я у Влада в квартире. Черт, черт, черт. Опять. Аааай... Так, нужно быстрее проваливать пока все спят.Маша быстро побежала в ванную, чтобы умыться, Влад же тем временем все еще сладко спал. Девушка вернулась в комнату и начала искать свою одежду. Маша надела рубашку и присела на край постели. Она посмотрела на спящего Влада и вспомнила те рассветы, когда они просыпались вместе. Когда ей не нужно было убегать от него. Девушка убрала челку с его глаз и погладила по щеке. После чего она встала и начала натягивать джинсы. Мари схватила сумку и уже направилась к двери, как кое-что её остановило...
- Опять убегаешь?, - Рамм стоял у порога закрытой двери с очень недовольным видом.
- Я... Нет... Просто..., - Маша пыталась найти себе оправдание, но ей совсем ничего не шло в голову.
- Маш, хватит. Мне надоела эта тягомотина. Мы целуемся, занимаемся любовью. Но при этом ты не хочешь вернуться ко мне. Неужели ты не понимаешь, что уже вернулась? Признайся в этом уже, - молодой человек снял сумку с её плеча и кинул на полку.
- Да, ты прав. Но в тысячный раз повторяю тебе : я не могу тебя простить, я не доверяю тебе, понимаешь?, - девушка развела руки в стороны, - Мне нужен какой-то толчок, какое-то действие, я не знаю. То, что снова запустит этот механизм.
- Мне кажется, я тебя понял, - Влад смотрел в одну точку, не отрывая глаз.
- Ну вот и отлично, - Мари взяла свою сумку и ушла.Еще час Рамм лежал и что-то обдумывал, а потом вышел на кухню и закурил.
- Ну что, два любящих сердца вновь слились воедино?, - улыбнулся Никита, выйдя из своей комнаты.
- Нет, но скоро все будет. Я знаю, что я буду делать, - Влад улыбнулся в ответ.
- Нет? Владик, хватит заливать. У меня комната рядом с твоей, а стены очень тонкие..., - Киоссе заговорчески подмигнул и засмеялся.
- Ахах, Никитушка надо ушки закрывать, когда взрослые занимаются своими делами, - певец попытался подколоть друга.
- Никитуська, нядя уськи закъивать, кадя взъеслые зянимаюця своими деями, - парень язвительно передразнил Рамма.
- Ахах, вот дурак-то, - засмеялся Владислав.
Следом вышел Артем.
- Ну что, как отсняли вчера?
- А, точно, давай рассказывай, - опомнился Никита.
- Мне кажется получилось оооочень круто. Подробности рассказывать не буду, сами увидите. Кстати, когда у нас презентация?
- Ну смотри, сегодня съездим на студию, отснимем сцены на зеленке. Где-то дня три на монтаж, а значит через пару дней презентация. Там же еще нужно помещение найти, приглашение разослать, репортеров позвать, журналистов... И на неделю может затянуться, - объяснял Пиндюра.
- Долговато, конечно..., - задумался Рамм. - А тебе-то что? Куда торопиться?
- Ты знаешь, у меня грандиозные планы на эту презентацию...POV Маша.
И зачем я ему это сказала? Этим я дала надежду не ему, а себе. Надежду на то, что он сделает что-то. А что он может сделать? Объявить на весь мир, что я его девушка? Глупо. Он никогда этого не сделает. Ни на что в жизни он не променяет славу и сцену. Зря я это сказала. Забыть его. Нужно просто его забыть.. . Да, видимо не так уж и просто, как показывает практика.Девушка взяла свой телефон и наткнулась одно видео.
- Рааамм, просыпайся, - слышался голос за камерой.
- Отвали, - промычал молодой человек, не открывая глаз.
- У тебя же интервью.
- Какое к черту интервью, - певец приоткрыл глаза и, увидев, что его снимают, начал закрывать камеру рукой.
- Как какое? В постели со звездой называется, - засмеялась девушка и встала на кровать, возвышаясь над Владом.
Молодой человек засмеялся и закрыл лицо руками, после чего резко повалил Машу и уже сам возвышался над ней с телефоном в руках.
- Ты перепутала, это у тебя интервью. Ну, Мария Александровна, расскажите, какого это в постели со звездой?, - Владислав приподнял одну бровь.
- Ахахах, Рамм, отстань, - Мари укрылась одеялом.
- Что, не нравится по эту сторону камеры, м?, - улыбался парень.
- Пошел к черту, - доносился голос из под одеяла.
После этого на ролике видно, как девушка резко снимает с себя одеяло и накидывается на певца. Телефон падает на постель, но в углу экрана все еще видно, как Маша сидит на Владе и целует его. Заметив, что камера все еще снимает, Рамм улыбается и останавливает видео.Во время просмотра на Машином лице была улыбка, но по щекам все равно стекали слезы. Она ужасно по нему скучала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт его знает, чем это кончится
RandomЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть?