Уже 3 дня девушка находилась дома в родном Питере. Хотя, может не таком уж и родном. У нее не было ощущения, что она вернулась домой. У Маши здесь не осталось друзей. Встречаясь с Антоном, она прекратила со всеми общаться. А теперь что-то заново начинать смысла нет. Новый колледж, новая группа. Да, в первый день все тыкали в нее пальцем, но никто не решался заговорить. Сегодня утром на остановке она встретила своего бывшего. Да, Антона.
- Привет, я слышал, ты вернулась, - неуверенно начал он.
- Да, - не глядя на него, ответила девушка.
- Почему?
- В Москве меня ничего не держит. Соскучилась по родителям.
- Так вы и правда расстались?
- Да.
- Маш, я хотел извиниться перед тобой за ту драку в подъезде. Я был не прав, я понимаю, - он виновато опустил глаза вниз.
В этот миг Мари показалось, что ему и правда стыдно. Она посмотрела в его сторону. Да, ему действительно было стыдно. Как бы она не злилась на него, они прожили вместе 2 года, и Маша знала его как облупленного.
- Я не держу зла за тот случай.
- А за какой держишь?
- Хах, - усмехнулась красотка, - Попробуй угадать.
- Понятно. Мои измены, - он снова потупил взгляд.
- Бингоо, - засмеялась Мари.
- Тебя это смешит?
- А что? Я и так слишком много плакала последнее время.
- Может быть мы встретимся вечером, поговорим? Я обещаю, что буду вести себя нормально, не как в тот раз, - брюнет с надеждой посмотрел на девушку.
- Хорошо.Спустя 2 недели Маша вернулась к Антону. Да. Любила ли она его? Сложный вопрос. Скорее она любила то, что ей не нужно было привыкать к нему, узнавать. Не нужно было напрягаться. Вспоминала ли она Влада? Каждый день. Каждое утро она проводила пальцами по татуировке за ухом, и в голове проносилось какое-нибудь мимолетное воспоминание. Нравилось ли ее родителям их воссоединение? Категорически нет, но они уже давно не влезали в личную жизнь дочери. Мари наблюдала за жизнью Влада лишь с помощью интернета и телевидения, что были самые недостоверные способы, об этом она знала не понаслышке.
Проснувшись с утра, она заметила, что у нее задержка около недели. Тестам она не доверяла, поэтому поехала сразу в больницу.
- Когда будут готовы результаты?
- В течение дня вам придет смс. За бумажным подтверждением можете приехать завтра после 8 утра.Весь день она была как ножах. Какие дети? Ей еще и двадцати-то нет. Тем более она не хотела детей от Антона. Девушка не видела его в качестве любящего мужа и отца, потому что не была уверена, что он и сейчас ей не изменяет.
Смс:
"Результаты анализа крови Вишневской Марии Александровны: уровень ХГЧ превышен в несколько раз (исходя из нормы 1000-3000). Соответственно срок беременности варьируется в пределах 3-4 недель. Поздравляем! (Бумажное подтверждение можно получить в окне регистратуры после 8 утра при предъявлении документа, удостоверяющего личность). "POV Маша.
Твою ж мать... 3-4 недели - это значит, что это ребенок Влада. Последняя ночь... Я не выпила противозачаточные. Как я могла забыть об этом? Да, лекарства, которые я принимала в больнице были несовместимы с ними. Черт...Девушка пролистала журнал и набрала номер, с которого ей звонил Влад в последний раз.
Рамм был на студии, когда его сотовый зазвонил. Увидев номер Маши, он опешил. Она не звонила уже примерно месяц, с чего бы это. Рамм долго пялился в экран мобильного, не решаясь ответить. Он ужасно хотел взять трубку, узнать, что заставило её позвонить спустя достаточно долгое время, но понимал, что тогда сорвется и вернется к ней. Он кинул айфон в рюкзак и отправился на запись.
POV Маша.
Что и требовалось доказать. Неужели я могла подумать, что ему будет нужен мой ребенок? Нужен ли он мне самой? Ребенок от человека, который смог в секунду отказаться от меня. Нет.В этот же вечер девушка записалась на аборт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт его знает, чем это кончится
RandomЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть?