- Здравствуйте, парни сказали, вы хотели со мной поговорить?, - неуверенно начал Владислав.
- Да. Думаю, тебя это не удивило. Но для начала, я хочу послушать, что ты сам мне скажешь, - Меладзе сверлил взглядом молодого парня.
- Я хотел сказать, что эта девушка действительно имеет огромное значение для меня. Вы знаете, что ради сцены я готов на все. И я думаю, что доказал это на шоу, пойдя на то, на что я пошел. Но как я и думал, это не прошло без последствий. Последствий для моего психологического состояния. А Маша, она... Она спасает меня. Дает стимул, вдохновляет. Заряжает энергией. Именно поэтому я сделал это вчера. Потому что, что с ней меня выгонят из группы, что без нее. Из-за того, что я просто выдохнусь, - объяснял Рамм, ужасно волнуясь.
- Влад, я не хочу, чтобы вы считали меня каким-то надзирателем, который вам все запрещает. Я не хочу сделать из вас роботов. Мне нравится, когда вы влюблены и у вас все хорошо. Ты думаешь, я не знаю о Толике? Конечно же я в курсе. Просто я прошу вас выполнять свою работу. Держать публику, не терять поклонниц, оставаться в топе. А еще работать на все сто, не смотря на то, что происходит вокруг. Вот, чего я требую от вас, - голос продюсера стал намного мягче.
- Да, я это понимаю, - Влад пялился в пол.
- И я готов смириться с этим поступком. Но готов ли ты выдержать то, что будет происходить дальше? Ты же понимаешь, что вам не дадут спокойно встречаться.
- Готов. Повторюсь, я понимал, на что я шел, - певец посмотрел прямо в глаза продюсера.
- Тогда отлично. Влад, я верю в тебя и в вашу группу. В нашу группу, - Константин встал с кресла и пожал парню руку.
- Огромное спасибо вам за все. Я обещаю, что буду работать, как никогда не работал.- Ну как все прошло?, - взволнованно спросила Маша.
- Отлично. Лучше и быть не могло. Я никуда не ухожу, - радостно сообщил Влад.
- Да?! Я очень рада за тебя, поздравляю!, - девушка не могла сдерживать свою радость.
- Приготовь что-нибудь вкусненькое, отпразднуем. Я позову ребят, ты не против?
- Конечно! Только погуляйте где-нибудь пару часиков и купите что-нибудь сладкое.
Положив трубку, Мари побежала в магазин за продуктами.- Толь, здорово. У меня плохие новости...
- Какие? Ты больше не с нами?!
- Вам все-таки придется терпеть меня еще черт знает сколько, ахах, - засмеялся Рамм.
- Вот идиот, я уже расстроился!, - возмутился Цой.
- Хах, приезжайте сегодня к Маше, отпразднуем. И Нину возьми.Когда они прибыли к девушке, она уже успела накрыть стол. Увидев Влада, Мари запрыгнула на него и начала обнимать.
- Рамм, я люблю тебя! Я так рада, ты не представляешь, - восклицала красотка.
- О да, я-то не представляю, куда уж мне, - заулыбался парень и поцеловал свою девушку.
- Ну мы же тоже здесь. Пожалейте наши глаза, - шутливо язвил Киоссе.
- Ах, точно. Давай не будем травмировать детскую психику, - пошутил Влад и поставил Машу на пол.
- Ха-ха-ха, посмотрите все, Рамм снова пытается шутить, - Никита захлопал в ладоши.
- Так, детский сад, закончили свои разборки, - засмеялся Артем.
Тут все громко засмеялись и пошли на кухню.
- Ну что, выпьем за то, что наш сексуальный маньяк никуда не уходит?, - Никита поднял бокал.
Все снова засмеялись и подняли свои бокалы.
- А я предлагаю выпить за любовь. Ведь без нее никуда, - Толик положил руку на колено Нины и посмотрел ей в глаза. Маша погладила затылок Влада и поцеловала его в щеку.
- Тем, давай тоже поцелуемся, - Никита потянулся к другу, и все просто взорвались от хохота.
- Ребят, у меня уже живот болит, хватит, - произнесла Маша, задыхаясь от смеха.
- Ага, мне кажется, Никита попутал шоу. Ему надо было в "Аншлаг", - смеялся Рамм.Когда все разошлись Маша принялась убираться, а Влад сидел за столом и курил. Девушка принялась за мытье посуды, когда Влад подошел к ней сзади и обнял.
- Спасибо, - шепнул он на ухо Мари.
- За что?
- За то, что появилась в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт его знает, чем это кончится
RandomЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть?