Придумай что-нибудь.

114 7 0
                                    

- Как там Маша?, - Толик зашел на кухню, где уже сидели ребята.
- В порядке вроде, - Влад пожал плечами.
- Может мы все вместе её навестим?, - оживился Никита.
- Я не думаю, что это хорошая идея. Ей нужно спокойствие, а с вами этого точно не получится, - улыбнулся певец.
- Да мы на 15 минут заедем, привезем вкусняшек, пожелаем скорейшего выздоровления да и все, - не унимался самый младший участник группы.
- Я даже не знаю...
- Ой, Влад, успокойся. Она же не в коме, все нормально будет, - успокоил его Толик, - Да и вообще, тебе пора заканчивать с этим параноидальным отношением к ней. Как видишь, ни к чему хорошему это не приводит.
- Да, тут ты точно прав, - Рамм крутил чашку в руках.
- Ну все, завтра тогда едем все вместе, - Киоссе встал из-за стола и пошел к раковине.

POV Маша.
Что с ним происходит? Вспоминая его лицо в тот момент, меня бросает в дрожь. Это были совсем не его глаза, губы... Нет, его, но до ужаса искаженные яростью. Почему? Я не могу забыть это лицо. Я смотрю в его глаза сейчас и вижу своего любящего и заботливого Влада, но через секунду всплывает оно. То лицо. Когда он прикоснулся ко мне, как будто ток прошел по всему телу. И нет, это был не тот приятный ток, что пронзал каждую клетку моего тела, когда он касался меня прежде. Это был совсем другой ток, который обжигал кожу даже через одеяло. Я люблю его, но не знаю, как перебороть все это в себе.

POV Влад.
Что со мной происходит? Как я мог толкнуть ее, тем более с такой силой? Как я мог видеть свою хрупкую Мари и отталкивать? Что на меня нашло? Такое ощущение, что это был не я. Или та половина меня, на её картине. Злая и алчная. Я напугал ее. Я напугал единственную девушку, которая действительно меня любит и верит в меня. Верит мне. Я изменюсь. Ради нее.

- Эээй, кто это тут у нас, - произнес Артем, когда ребята зашли в палату.
- Ого, блин, я не ожидала, черт! Я же выгляжу как... Как не знаю кто! Вы бы хоть предупредили!, - заулыбалась Маша, закрывая лицо руками.
- Типичная девушка, - засмеялся Толик.
- Ну как ты?, - спросил Тема.
- Да нормально все со мной, не знаю, почему меня все еще тут держат.
- Молодец, я знал, что ты не из слабого десятка, - Пиндюра слегка ударил её кулаком в плечо.
- Мы тут тебе привезли кое-чего... Ну чтобы тебе было не так плохо, - Цой поднял вверх пакеты с едой.
- Ахах, куда так много? Вы знаете, такими темпами я точно не выйду отсюда. Я тупо не пройду в проход!, - засмеялась девушка.
- Типичная девушка 2, - засмеялся Артем и Толик дал ему пять.
- Маш, там такие вкусные штуки! Ты просто обязана все это попробовать!, - восхищенно сказал Никита, - Я даже подумал сам лечь в больницу, чтобы мне такие же носили, - засмеялся парень.
- Не обольщайся, ты не красивая девятнадцатилетняя девушка, - Рамм потрепал его волосы.
- Пфф, я намного лучше! Тебе ли не знать, Владик.

Когда парни собрались уходить, Маша попросила Влада остаться.
- Ты не мог бы привезти мне кое-какие вещи? А то мне кроме тебя и попросить-то некого...
- Конечно, о чем ты. Напиши, что нужно - я привезу. Если что-то надо купить тоже пиши. И вообще, если тебе что-то понадобится, берешь телефон и сразу звонишь мне, хорошо?
- Хорошо, - девушка посмотрела ему в глаза и слегка улыбнулась. Еще никогда он не был таким заботливым.
- Выздоравливай скорее, пожалуйста, - произнес молодой человек и вышел.

Певец каждый день приезжал в больницу, чтобы навестить Машу. Некоторые фанатки даже начали поджидать его у входа. Самые назойливые корреспонденты пытались прорваться в больницу. Их отношения оставались на прежнем уровне. Маша уже намного легче и теплее общалась с ним, но с тактильным контактом все же было туго. Она не могла перебороть этот страх в себе. В один поздний вечер телефон Влада неожиданно зазвонил:
- Влад, приезжай, пожалуйста, - послышался голос девушки.
- Маша, что случилось?!, - он мгновенно вскочил с кровати.
- Эй, спокойно, - усмехнулась Мари, - Просто я уже неделю в больнице и ужасно хочу курить.
- Нет, ну это же надо было так напугать! Курить она хочет, хах. Я в шоке просто, - Влад поднял брови, - Тебе же нельзя?
- Даа, врач уже 2 раза выводил меня из курилки. Но я отлично себя чувствую, анализы в норме, не знаю чего они еще от меня хотят. Приезжай, пожалуйста, а?
- А как это от меня зависит?
- Я знаю, ты что-нибудь придумаешь. Жду, - сказала Мари и бросила трубку.

Черт его знает, чем это кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя