- Мам, я решила, хватит!, - возмущалась девушка.
- Но Маша, ты ведь так мало с ним встречаешься! Тебе всего 19 лет! Ты еще даже образование не получила, какая свадьба!
- С антоном я встречалась 2 с лишним года и что? Что из этого вышло?
- Почему ты думаешь, что с Владом так не будет? Он ведь популярный!
- Это для тебя он популярный, для меня он просто молодой человек, которого я люблю.
- Ты знакома с его семьей?
- Нет.
- Почему?
- Там сложная ситуация, да и вообще, какая разница?
- Маша, я надеюсь, ты не беременна?
- О боже, маааам. Прекрати. Люди не только из-за этого женятся, - девушка бросила трубку и громко выдохнула.- Они против?, - Влад облокотился на дверь комнаты.
- Нет... Не важно, - Мари бросила телефон на кровать.
- Важно. Для меня важно, - он опустил глаза в пол.
- Почему тогда ты не скажешь своим родителям?
- Я скажу. Просто не сейчас. Мы поженимся и приедем вместе туда. Я обещаю, - он подошел к девушке и взял ее за руку.
- Пошли я тебе кое-что покажу, - улыбнулся молодой человек.Они зашли в комнату-студию и Влад сел за синтезатор.
- Ты умеешь играть ?, - Маша села на табурет возле барабанов.
- Вообще-то да. Я закончил музыкальную школу, - улыбнулся Рамм.
- Ты не перестаешь меня удивлять.
Он начал нажимать на клавиши и подпевать их дебютную песню. Закончив, он решил показать еще один секрет, который таила их квартира.
- Побудь здесь, я сейчас приду.
Вернулся Влад с бутылкой шампанского.
- Сейчас нужно будет немного полазить, - он встал на стул и открыл люк в потолке.
- Что ты делаешь?, - недоумевала девушка.
- Вставай на стул, я тебя подсажу.
Через несколько секунд она оказалась на крыше дома.
- Возьми бутылку, - произнес певец и залез сам.
- Почему ты раньше мне не говорил об этом?
- Потому что мы используем ее только в редких случаях. Когда нужно подумать, осмыслить что-то, - он снял с себя куртку и накинул ей на плечи.
Еще пару часов они сидели на крыше, смотря вниз на людскую суету. Они не хотели быть как этот народ, вечно торопящийся черт знает куда. Они знали, их ждала другая жизнь. Ведь Влад никогда не станет офисным клерком, а Маша домохозяйкой. Их ждало что-то большее.- Тебя отвезти?, - спросил парень, сидя за столом в кухне.
- Нет, нам не стоит лишний раз светиться вместе, - ответила Мари, собирая сумку.
- Да, ты права.
- Все, я побежала, - она поцеловала его в губы и вышла из квартиры.- Какие люди!, - закричала Катя, увидев свою подругу.
- Соскучилась что-ли?, - засмеялась вторая.
- А то! Ну давай рассказывай, что там у тебя произошло? Весь колледж только и обсуждает тебя с Раммом.
- Мы летали на Бали.
- Ого, не дурно, подруга, - усмехнулась Трущева.
- Давай я после пар тебе все расскажу, а то мы сейчас на скульптуру опоздаем, а меня и так 2 недели не было.Сегодня у них было практическое занятие по лепке кувшина.
- Вишневская, собери волосы! Или ты хочешь, чтобы они украшали твою работу?, - повысил голос преподаватель.
- Сейчас, - она сняла перчатки и собрала волосы в пучок, а затем продолжила работу.- Ну как день прошел?, - поинтересовался Влад, когда девушка плюхнулась на переднее сиденье.
- Ужас. Такое ощущение, что меня год не было, - она громко выдохнула.
- Нагонишь еще, не переживай, - он завел автомобиль и они поехали в сторону дома. Маша открыла телефон и увидела кучу отметок в инстаграме. Посмотрев, что там были за фото, она закатила глаза.
- Что такое?
- Мои одногруппники похоже тоже посходили с ума, - она показала ему фото своей татуировки, сделанной кем-то со стороны.
- "Рамм заклеймил свою девушку", хах. Весело. А мою не видели еще. Я выйграл, - он взял ее за нос.
- Ага, не обольщайся. Она пролистала вниз, где красовалось фото с его тату.
- Ахаха, черт, ну ладно. Мы оба проиграли, - они оба засмеялись.
- Через дня 4 нужно съездить подать заявление, - уже серьезным тоном произнес Влад. Услышав эту фразу, Мари снова удивилась, она никак не могла привыкнуть к мысли, что вот-вот выйдет замуж.
- Конечно. Какая у нас будет свадьба?, - девушка посмотрела на него.
- Какую ты хочешь?, - они встретились глазами.
- Не пышную. И не хочу, чтобы было много народу. Только самые близкие друзья.
- А родители?
- Нет. Не хочу, чтобы это превращалось в семейную посиделку. Потом съездим к ним.
- Возможно, ты и права. Тем более, что делать все это нам придется ночью.
- Давай дома составим список?
- Договорились, - согласилась Маша и накрыла его руку, лежащую на рычаге коробки передач, своей.Несколько дней спустя.
- Ну что, через месяц ты уже официально будешь Мария Рамм, - улыбнулся певец, выходя из ЗАГСа.
- Именно, - девушка просто светилась от счастья.В тот же вечер.
- Влад!!! Влааад! Иди сюда!, - закричала Мари из комнаты.
- Сейчас, докурю и приду, - он кричал ей в ответ, стоял на балконе.
- Нет, иди сюда немедленно! Быстрее!!
- Да что случилось?, - спросил молодой человек, закрывая за собой дверь.
- Смотри, - она протянула ему телефон с открытой новостной лентой.
- Твою мать...
" Владислав Рамм и его девушка были замечены, выходящими из Гагаринского ЗАГСа. На руке его спутницы красовалось золотое кольцо с тремя бриллиантами. Плачьте, фанатки, ваш кумир снова женится."
- Влад, что нам делать?, - в глазах девушки виднелась безысходность.
- Ничего. Никак это не комментируй. Я тоже не буду и ребятам скажу. Вот и всё, - он снова ушел на балкон, чтобы выкурить еще одну сигарету.
- Почему ты уходишь? Влад, это не выход!, - она схватила его за руку.
- Мне нужно подумать, - он вырвал руку и захлопнул за собой дверь.
- О чем? Что тут думать!, - Маша пошла за ним.
- О том, что нам делать!, - повысил голос певец.
- Хочешь я тебе скажу?
- Нет, ты не скажешь этого..., - его глаза забегали .
- Влад...
- Нет!, - он схватил её лицо рукой, прижал к окну и поцеловал, - Я все решу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт его знает, чем это кончится
RandomЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть?