Еще пару недель, пока Маша была в больнице, Влад каждый день приезжал к ней, но только по ночам, чтобы никто его не увидел. Вроде бы все было как прежде, но что-то в нем изменилось...
- Влад, все точно в порядке?, - спросила Мари, допивая свой кофе.
- А? Да... Почему ты спрашиваешь?, - опомнился парень.
- Ты уже десять минут, смотришь на меня, не отрываясь. Слушаешь, но не слышишь.
- Нет, нет... Все точно в порядке. Просто я немного устал, сложный день и все такое, - улыбнулся певец, встал со стула и чмокнул свою девушку в лоб, - За тобой завтра Андрей приедет.
- Хорошо, скорее бы уже домой. Я ужасно устала от больницы, - она недовольно надула губы.
- Ты уверена, что тебе уже можно выписываться? Может быть еще недельку полежишь?, - он убрал ее волосы за ухо.
- Влад, нет! Я в отличном состоянии, а ссадины скоро пройдут, - возмущалась Мари.
- Ну как скажешь. Может тебе действительно лучше дома побыть.
- Ты же приедешь?, - она обняла его за шею.
- Конечно, - Влад поцеловал её в губы.
- На следующий день тебе нужно куда-нибудь?
- Нет.
- Отлично, тогда весь день проведем вместе, - улыбнулась девушка.Андрей погрузил её вещи в багажник и сел за руль:
- Ну что, больная ты наша, выздоровела?, - улыбнулся парень, посмотрев на заднее сиденье, где была Маша.
- Ага, моя болезнь неизлечима, - засмеялась она.
- Ахах, раммофилия, - он завел автомобиль, и они поехали в сторону дома Мари.Весь оставшийся день девушка провела у плиты, хотела отметить ее выписку. По поводу свадьбы она не думала. Маша решила, что само все образуется. Приготовив все, что так любил Влад, она пошла прихорашиваться. Красотка очень долго лежала в ванной, по которой так соскучилась. Выйдя оттуда, она уложила волосы, накрасилась и надела легкое платье с открытыми плечами. Да, так любил Влад. Она подушилась его любимым парфюмом и отправилась ждать его в комнату. Через час в дверь позвонили. На пороге стоял Влад с огромным букетом в руках:
- Ого, спасибо большое, - она поцеловала его в щеку.
- Всегда пожалуйста, - улыбнулся парень в ответ.
- Ммм, я чувствую запах своей любимой пасты, - Рамм пошел на кухню следом за Машей. Увидев, какой стол она накрыла, ему стало стыдно из-за того, с какими намерениями он приехал.
За ужином Влад не мог оторваться от Мари, и на то были особенные причины...POV Влад.
Может быть все-таки не стоит этого делать? Может быть все образуется? Чувак, прекрати успокаивать себя, ты прекрасно знаешь, что ничего не образуется. Все может стать только хуже. Ты сам обрек себя на такую судьбу, так не стоит обрекать и её. Ты это выбрал сам, а вот она ничего не выбирала. Увидев тебя в первый раз, она даже не знала, как тебя зовут. Хватит быть эгоистом. Дай ей шанс на нормальную жизнь. Дай ей шанс нормально выйти замуж и спокойно родить детей своему мужу, а не скрываться от твоих сумасшедших фанаток. Дай ей шанс, парень... Дай ей шанс.Он не мог насмотреться на её лицо. Влад пытался запомнить всё. Её голубые глаза, губы. Маленький аккуратный носик. Морщинки в уголках губ, когда она смеется. Он не мог упустить ничего. Ведь это был последний день с ней.
- Почему ты так на меня смотришь?, - спросила девушка.
- Как?
- Не знаю, как будто я королева Великобритании, - засмеялась Маша.
- Ты и есть королева. Королева моего сердца, - улыбнулся певец и поцеловал её.
- Влад, а ты знаешь, по чему я соскучилась, пока была в больнице?, - произнесла кокетливая красотка и села на него.
- Мне кажется, я догадываюсь, - произнес он в ответ, смотря на её губы.
- Тогда чего мы ждем?, - прошептала она в ответ и прильнула к его губам.
Влад обхватил её талию одной рукой, а второй, придерживая попу, понес в комнату.
[ZES - Love Will Take ]
Он аккуратно положил ее на кровать, снял с себя футболку и принялся целовать. Сначала губы, потом шею, затем ключицы. Он держал её руки, не давая прерывать его. Ведь это была их последняя ночь. В последний раз он мог насладиться ее телом. Целовать каждый сантиметр. Он снова вернулся к губам. Проведя кончиком языка по верхней губе, он облизал нижнюю. Потом снова вернулся к шее, а затем к мочке уха. Одна из его сильных рук уже находилась на талии под платьем. Вскоре он и вовсе избавился от него. Рамм провел пальцами от груди девушки вдоль живота, от чего она вздрогнула. Мари уже была готова отдаться ему, но Влад пытался оттянуть этот момент. Вот она уже сидит на нем сверху и тихо стонет. А он лишь любуется красотой её, меняющегося от удовольствия, лица. И снова с её чувственных губ слетает стон, но уже более громкий. Она наклоняется и целует его. Рамм запускает руку ей в волосы и снова оказывается сверху. Он гладит её тело руками, параллельно двигаясь внутри нее. Он снова пытается оттянуть конец, но чувствует, что еще несколько минут и все... Он крепко-крепко прижимает ее к себе и кончает. Она откидывает голову назад и кричит, это значит, что ей особенно хорошо. Влад слегка улыбается, шепчет:"Я люблю тебя" и падает рядом.Всю ночь он не спал. Он не мог позволить сну забрать последние часы рядом с ней. Он видел рассвет. Их последний рассвет. В последний раз он наблюдал как зимнее солнце освещает её спящее лицо. В последний раз она прижималась к нему во сне, когда замерзала. В последний раз он убирал волосы с её лица. Делая последнее, он наткнулся взглядом на её тату за ухом, провел по нему пальцем и подумал: " Надеюсь, ты будешь помнить обо мне только хорошее", после чего встал и начал одеваться. Рамм взял часы с полки, телефон, кошелек. Кинул в карман ключи от машины. Снова присел на кровать и погладил ее щеку. Затем нагнулся и осторожно поцеловал в губы, чтобы не разбудить. Встал и вышел из квартиры. Плюхнувшись на сиденье автомобиля, он завел мотор, но не мог тронуться. Все внутри него говорило:"Вернись", но он не мог этого сделать. Он пообещал себе, что даст ей шанс. Влад вжал педаль газа в пол и уехал в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт его знает, чем это кончится
RandomЧто же правит миром в 21 веке? Секс? Деньги? Наркотики? А может все-таки любовь? Хотелось бы надеяться на последнее, но все слишком прогнило. Хотя, может хоть чуть-чуть надежда все-таки есть?